Найти тему
29,8K подписчиков

Каково жить в Гостевом доме в Крыму? Что такое вообще "Гостевой дом"? Пожила, рассказываю

29K прочитали

Для меня это новый опыт и неплохой. И на это есть несколько причин.

  Для меня  это новый опыт и неплохой. И на это есть несколько причин.  Я уже много раз писала, что чаще всего  снимаю квартиры посуточно, чтобы в нашем распоряжении было все необходимое.

Я уже много раз писала, что чаще всего снимаю квартиры посуточно, чтобы в нашем распоряжении было все необходимое. С ребенком мне так удобнее но, на данный момент, я путешествую одна.

Гостевой дом (или гест-хаус) - это многокомнатный дом, в моем случае, это большая комната на 3х человек (хотя мы живем вдвоем с соседкой) с телевизором, холодильником, шкафом, туалет-душ в номере.

  Для меня  это новый опыт и неплохой. И на это есть несколько причин.  Я уже много раз писала, что чаще всего  снимаю квартиры посуточно, чтобы в нашем распоряжении было все необходимое.-2

Есть балкон-терраса со столом и стульями, где можно поесть. Здесь же есть чайник.

  Для меня  это новый опыт и неплохой. И на это есть несколько причин.  Я уже много раз писала, что чаще всего  снимаю квартиры посуточно, чтобы в нашем распоряжении было все необходимое.-3

Кухня для готовки есть на первом этаже, также внизу кафе с домашней кухней. Почти как отель. В кафе на первом этаже удобно завтракать, никуда ходить не нужно. Очень многие гостевые дома в Судаке располагают наличием кафе прямо в доме.

  Для меня  это новый опыт и неплохой. И на это есть несколько причин.  Я уже много раз писала, что чаще всего  снимаю квартиры посуточно, чтобы в нашем распоряжении было все необходимое.-4

Стиральная машина есть также на первом этаже, но запускают ее за дополнительную плату.

  Для меня  это новый опыт и неплохой. И на это есть несколько причин.  Я уже много раз писала, что чаще всего  снимаю квартиры посуточно, чтобы в нашем распоряжении было все необходимое.-5

Жить в Гостевом доме Судака вполне приемлемо, и одна из причин - это доступный и недорогой общепит в окрестностях. Здесь очень много точек питания и абсолютно доступные цены. Сравнивала их с курортами Краснодарского края, в которых была в прошлом и позапрошлом годах, тут цены раза в 2 ниже. Так и не поняла, как им это удается, потому что сувенирная продукция, экскурсии, развлечения и прочие сопутствующие товары для отдыхающих равнозначны ценам на Краснодарских курортах

  Для меня  это новый опыт и неплохой. И на это есть несколько причин.  Я уже много раз писала, что чаще всего  снимаю квартиры посуточно, чтобы в нашем распоряжении было все необходимое.-6

Итак, без кухни мне живется отлично. Лично у меня просто нет желания тащиться на общую кухню что-то готовить. Порой кажется, что еда в местных столовых обходится дешевле, чем поход в магазин. Я трачу 150-200 рублей за обед или ужин. Более 300 рублей на человека в чеке я ни у кого не видела, даже у тех кто набирают одно мясо и шашлыки.

  Для меня  это новый опыт и неплохой. И на это есть несколько причин.  Я уже много раз писала, что чаще всего  снимаю квартиры посуточно, чтобы в нашем распоряжении было все необходимое.-7

Извините, у меня опять вышла не статья, а "розовые сопли" и меня опять обвинят в рекламе, но я, правда, довольна отдыхом. Нарочно, не указываю название Гостевого дома и турфирмы. За 20 тысяч рублей отдохнуть в Крыму 2 недели в середине лета, с учетом дороги из Санкт-Петербурга и проживания - это вполне доступная цена. Я вообще думала буду жить в курятнике за такие деньги. Правда ехала я на автобусе, об этом писала здесь

В КРЫМ на автобусе?! Это дикость или приятное приключение?

Расскажите вы были в Гостевых домах на юге? Как вам?