А было ли то счастье
Инга молчала. Волны стыда накатывали одна за другой. Она и представить боялась, каково было Виктору узнать, что жена его уже больше года принадлежит другому мужчине.
Часть 1
Она боялась вопроса: “За что ты так со мной? Что я делал не так?” – потому что ответа на этот вопрос у неё не было. Прекрасный семьянин, любящий и любимый отец, надёжный партнёр и заботливый муж – это лишь малая часть из списка, который можно было перечислять бесконечно.
Пятнадцать лет вместе, двое детей, устроенный быт и идеальная модель семьи, в которой учитывались потребности и желания каждого. Чего ещё не хватало Инге? – Она не знала и, закрыв глаза, боялась этого вопроса.
– Ты знаешь, а оно и к лучшему. Я два года уже испытываю муки совести, – Виктор осёкся, – Нет, ты замечательная, правда. Не каждая женщина может так филигранно реализовать себя сразу в трёх ипостасях: и мать ты замечательная, и хозяйка отменная, и в карьере себя реализовала.
Я не знаю, что со мной. Как хочешь это назови: “бес в ребро”, “попутал кто-то” – неважно, – Виктор под пристальным взглядом Инги сделал большой глоток воды.
Ингушка, давай разойдёмся по-взрослому. У тебя своя жизнь, у меня своя. Ребёнку отец нужен на постоянной основе, а не раз в два месяца. Ты не переживай, про наших я тоже не забуду, – Виктор взял Ингу за руку, та широко раскрыла глаза, когда до неё дошёл смысл его слов.
– Ты хочешь сказать, что у тебя вторая семья? И ребёнок там? – мысли Инги путались.
– Ингуш, давай без сцен и подробностей. Ты у нас тоже не ангел во плоти, как оказалось. У обоих рыльца в пушку, так сказать, – Виктор отвёл взгляд и ухмыльнулся.
У Инги подкашивались ноги, когда она вышла в коридор, откуда только что ушёл Виктор, оставив ключи. Она медленно сползла на банкетку, не в силах принять правду, которая ей открылась.
Два года, целых два года её муж жил на две семьи. И неизвестно, сколько бы ещё это продолжалось, если бы не выходка Андрея, запустившая спусковой механизм.
Инга оплакивала свою уничтоженную жизнь, жалела себя и боялась реакции детей. Она рыдала так громко, что не сразу услышала звонок в дверь.
На долю секунды она подумала, что Виктор передумал и вообще, всё это плод его фантазий, он специально сказал про другую женщину и ребёнка, чтобы сделать ей так же больно, как она сделала ему.
Рывком открыв дверь, она замерла. На пороге стоял Андрей. Он был весьма доволен собой и уверен в том, что победил.
– Пошёл вон, – прорычала Инга и попыталась было захлопнуть дверь, но он был проворнее и сильнее.
– Он тебя ударил? – Андрей вглядывался в заплаканное лицо Инги.
– Нет, он был рад услышать про нас. Потому что у него самого уже два года вторая семья и ребёнок, – Инга обхватила голову руками, словно пытаясь выдавить из неё события последнего часа.
– Всё к лучшему, любимая. Виктор у тебя нормальный мужик. Детей не бросит, тебя на улицу не выставит и пилить с тобой имущество не станет. Зато теперь все знают правду, и все могут начинать жизнь с чистого листа: Виктор с Виолеттой, а мы с тобой, – Андрей попытался обнять Ингу, но та упёрлась руками ему в грудь.
– Виолетта? Я не говорила, как её зовут, да и не могла сказать – я не знала её имени. Откуда ты об этом знаешь? – лицо Инги изменилось и теперь её накрывали волны гнева.
Андрей с самого начала всё знал, но не сказал её ни слова. Он раз за разом наблюдал за тем, как она мучается от угрызений совести, считая, что изменяет идеальному мужчине, отцу и мужу.
– Зачем ты вообще полез в наши отношения. Знал год, но молчал, а сейчас решил сказать, чтобы что? – Инга ударила Андрея кулаком в грудь. – Решил таким образом решить свои проблемы? Пустить жизнь по тому сценарию, которого хотел ты?
Я говорила тебе, чтобы ты не лез в мою семью? – Говорила. Сказала, что не хочу уходить от мужа к тебе? – Сказала. И тогда ты решил пойти ва-банк – выложить козыри, чтобы получить желаемое?
Инга была вне себя от ярости, она, что было сил молотила руками, пытаясь дотянуться до прикрывающегося руками Андрея.
– Думаешь, что всё рассчитал – а вот не угадал, – Инга выставила перед собой указательный палец, – Сейчас ты вылетишь из моей квартиры и жизни. А завтра – из компании. Иди куда хочешь и, чтобы я о тебе никогда больше не слышала, – Инга открыла перед Андреем входную дверь.
Ещё некоторое время Андрей пытался достучаться до Инги, рассказывая про неземную любовь и обещая золотые горы. Потом, убедившись в безнадёжности ситуации, он нашёл в себе силы вернуться в свой город.
– Мам, что на ужин, – наперебой кричали Миша с Дашей, едва переступив порог квартиры, – Мы такие голодные.
– Сегодня у нас наггетсы и картошка фри, – сделав жест, ассоциирующийся со словом “вуаля”, – Инга взглядом указала на накрытый стол.
– Наггетсы? – вытаращив глаза не поверил Миша.
– Картошка фри? – удивилась Даша. – Мам, но ты же говоришь, что это вредная еда и нужно питаться исключительно правильной пищей, – Даша был не по годам смышлённой и серьёзной.
– Иногда нужно устраивать себе выходные от правильного питания, но только иногда, – Инга в шутку пригрозила детям пальцем.
Втроём они весело уплетали вкусный ужин. Инга спокойно слушала рассказы детей о том, как они провели время с отцом и своим новым братиком. Личная жизнь бывшего мужа её совершенно не интересовала, но до неё долетали слухи о резком изменении в поведении Виолетты, которая, став законной женой, стала сильно давить на Виктора во многих вопросах.
Дети легли спать. Инга, достав бутылку любимого вина, включила сериал. Кто бы мог подумать, что она так подсядет на все эти сопливые женские истории про золушек и принцев. Но в этом она нашла способ успокоения и расслабления и больше никто не мог повлиять на её выбор.
Неожиданно телефон Инги ожил, известив о новом сообщении от Виктора.
“Ингушка, давай встретимся. Я понял, что ошибся. Ну что ты как мраморная? Не могу я без тебя и детей. Хочу как раньше”.
Инга лишь улыбнулась. Как раньше могло быть со старой Ингой, но вот проблема в том, что её больше нет.