Найти в Дзене
Аня и её дневник

Мой дневник: четвёртый психоз. Часть IV

Продолжаю историю о том, как я оказалась пациенткой питерской психиатрической больницы. Прочесть все части можно вот здесь: Это был четвёртый по счёту залёт, так что воробьём я была стреляным. Правда первые три раза это была моя «родная» больница, где меня навещали друзья и родители, а вот оказаться за тысячи километров от дома, да ещё и в пандемию – это было впервые. В предыдущий раз я рассказала о питании, а теперь пришла пора рассказать и о буднях. Спустя несколько дней меня перевели из надзорной палаты в обычную. Плюсом являлось то, что я могла перемещаться по отделению. Впрочем, плюс сомнительный, т.к. отделение было маленьким, коридор метров 20 длинной и метров 10 шириной. Мы курсировали туда и сюда убивая время. А время тянулось для меня невероятно долго и вот почему: я отношусь к курящим людям. Моя никотиновая зависимость очень сильная и лишение меня сигарет – это настоящее испытание. Некурящие не поймут всю мою драму, а вот курящие думаю оценят график курения в этом отделении.

Продолжаю историю о том, как я оказалась пациенткой питерской психиатрической больницы.

Прочесть все части можно вот здесь:

Это был четвёртый по счёту залёт, так что воробьём я была стреляным. Правда первые три раза это была моя «родная» больница, где меня навещали друзья и родители, а вот оказаться за тысячи километров от дома, да ещё и в пандемию – это было впервые.

В предыдущий раз я рассказала о питании, а теперь пришла пора рассказать и о буднях.

Спустя несколько дней меня перевели из надзорной палаты в обычную. Плюсом являлось то, что я могла перемещаться по отделению. Впрочем, плюс сомнительный, т.к. отделение было маленьким, коридор метров 20 длинной и метров 10 шириной. Мы курсировали туда и сюда убивая время. А время тянулось для меня невероятно долго и вот почему: я отношусь к курящим людям. Моя никотиновая зависимость очень сильная и лишение меня сигарет – это настоящее испытание. Некурящие не поймут всю мою драму, а вот курящие думаю оценят график курения в этом отделении.

Курили мы три раза в день на лестничном пролёте куда нас выводили санитарки. В 6 утра, едва проснувшись (и то, если другие пациентки разбудят), в 6 вечера и после ужина. И вот расстояние между первым перекуром и вторым казалось вечностью. Так как мой мозг не воспринимал информацию вообще, т.е. читать книги из скудной библиотеки я не могла, смотреть телевизор тоже, то и занять мне себя было решительно нечем. И вот мы ходили по узкому коридору, постоянно толкаясь из-за тесноты и ждали, когда нас выведут на лестницу подымить.

Фото из интернета
Фото из интернета

Долгожданная сигарета была настоящим спасением от унылого однообразия дней. Добрые санитарки давали выкурить и две, недобрые торопили, не давая насладиться никотином вдоволь.

Однажды я поссорилась с мед.сестрой. Уже не помню, что там она мне сказала, но я написала о ней стих матерного содержания и громко его продекламировала, на что получила: «В МОЮ СМЕНУ ТЫ ТЕПЕРЬ НЕ КУРИШЬ».

Да. Наказание жестокое, буду честной. Такого поворота я никак не ожидала. Мне пришлось очень-очень-очень извиняться, но она была непоколебима. Что ж, я написала объяснительную на имя зав.отделения, где обрисовала ситуацию с просьбой принять меры, т.к. такое наказание не способствует моему выздоровлению (хах). Зав. сказала, что посмотрит, что можно сделать, но это делу не помогло.

Однажды я стояла возле кабинета врачей и плакала. Плакала, потому что я уже выть была готова от пребывания в этой больнице, от того, что не дышала чёрт знает сколько времени свежим воздухом, потому что скучала по родителям и дому. Ах, да! На улицу нас не водили, ссылаясь на пандемию, в то время как буйное отделение каждый день, кроме дождливых, сидели преспокойно в садике у нас под окнами, курили и дышали свежим воздухом под присмотром санитаров. Вот уж не знаю, чем спокойное отделение заслужило полную изоляцию от воздуха.

Фото из интернета
Фото из интернета

В общем, я плакала и мимо шла та самая медсестра. Увидев моё залитое слезами лицо, она сжалилась. С тех пор отношения с ней как-то наладились и само собой матерные стихи я больше ни про кого не писала. Зато сочиняла другие стихи совместно с девушкой, с которой подружилась.

Чуть позже я заливалась испанским стыдом, перечитывая их. К счастью, ту кипу моих сумасшедших рэп-стихов я потеряла.

В целом, персонал был вменяемым. В меру строгим, в меру дружелюбным. Помыться мы могли два раза в неделю в комнате с тремя ванными. Заходили по очереди, нам выдавали подписанные шампуни, мыло и мочалки были общие. Конечно, их обрабатывали и всё же это было неприятно.

Не сказать, что я прям в шоке от той больницы. Подобное место не может быть приятным по определению, но совершенно точно это вынужденная мера и сегодня, с высоты лет я могу сказать, что больница всегда меня спасала. Как бы плохо мне там ни было.

О себе рассказываю здесь:

Здесь навигация по каналу:

Обо всём по порядку
Аня и её дневник3 июля 2021

А тут моя любимая тележенька:

Аня и её дневник

Подписывайтесь на мой канал где вам удобнее и читайте о буднях Ани!

Всем