Новым лицом в звездном списке инфлюенсеров компании New Balance стал обладатель Грэмми 2018 года Дональд Гловер. Помимо успешной карьеры в кино, Гловер также известен публике как музыкант с псевдонимом Childish Gambino. Это не первый опыт работы Дональда Гловера с производителем обуви, до 2020 года актер тесно сотрудничал с adidas, выпуская успешные коллаборации с немецким брендом.
В 2022 году актер подписал контракт с новым партнером в лице компании New Balance. Партнёрство ознаменовалось выходом новой модели кроссовок с RC30, вдохновленной силуэтом беговых кроссовок 1970-х годов New Balance Trackster.
Публике были представлены два цветовых решения - «Golden Hour» (горчичный с белым) и «Sea Salt» (молочный с синим) отличительным минималистичным дизайном и зубчатой подошвой. Сочетание нейлона и замши, выделяющаяся строчка делают внешний вид кроссовок фактурным и насыщенным.
В честь релиза коллаборации на канале Дэвида Гловера в YouTube был опубликован мультфильм, героями которого стали мыши-маркетологи по имени Брэтт и Кортлэнд, которые стараются придумать рекламную компанию выходящим кроссовкам.
По комментариям зрителей, в анимационном фильме спрятано множество так называемых «пасхалок», отсылающих к мьюзиклу по сценарию Дональда Гловера - «Остров Гуава» и nft-токену Bored Ape Yacht Club. В конце мультфильма спор главных героев, переросший в драку, рождает новый дизайн кроссовок.
Релиз коллаборации Donald Glover x New Balance RC30 намечен на 18 июля, цена за пару 120$.
#дизайн #обувь #newbalance #shoes #casual #стильcasual #sneakerhead #sneakers #мода