Читая новости, внезапно глаз остановился на заглавиях "Армянский продюссер Армен Григорян умер в зале суда". Как так? Надо сказать, что мутная история с его арестом и посадкой в тюрьму прошла мимо меня. Мы не были с Григоряном друзьями и виделись лишь раз в жизни, когда в 2018 я был гостем его программы "Маленькая страна". Программу вели будущий политик, а в те дни журналист Арман Абовян и известный журналист Сероб Оганян. Потом мы пили кофе в студии, смеялись, говорили за жизнь.
Армен Григорян запомнился мне человеком искренним, эмоциональным, возможно вспыльчивым.
Он находился в тюрьме уже полтора месяца, когда я вообще услышал об его истории. Кажется, об этом мне рассказал наш общий друг Сероб Оганян. За что Григоряна посадили, я не могу сформулировать и сейчас, настолько это странно. Кто-то явно пошел на принцип, а Григорян не остался в долгу.
Есть люди, которые не созданы для тюрьмы. Григорян именно такой. Он не тюремный волк, не Нельсон Мандела отсидевший спокойно 27 лет и он даже не Лапшин последовательно сделавший свою отсидку в Баку основой для постройки долгоиграющей личной мести режиму Алиева. Нет, Григорян все воспринял как личную трагедию, переживал всем сердцем и с учетом стресса, неважного здоровья и тяжелых тюремных условий попросту не имел шансов. Нельзя было с ним так. Что бы он не сказал в сердцах, можно было уладить без отсидки. Тюрьма стала для него смертным приговором, чего он точно не заслужил.
Земля тебе пухом, Армен...