На рынке множество агентств и фрилансеров, которые предоставляют свои услуги по настройке и ведению контекстной рекламы.
Для предпринимателя, как для владельца бизнеса и владения личным брендом, который всегда находится в зоне рисков, очень важно уметь правильно выбирать рекламные агентства для снижения рисков потери средств.
На что мы, как агентство рекомендуем обращать внимание:
1. Сертификаты и отзывы - так вы сможете определить профессионализм предоставляемых услуг.
2. Первое общение - должны быть подготовлены к первому разговору, менеджеры должны оперативно реагировать на ваши вопросы, помогать с принятием решения и соблюдать конфиденциальность.
3. Инновационные подходы к работе - сфера рекламы постоянно развивается и агентствам необходимо пользоваться самыми эффективными инструментами привлечения клиентов. Об инновационных подходах можно уточнять у менеджеров.
4. Прозрачная работа - обсуждение выгодных условий, составление договора, подписание договора и начало работ
5. Отчетность - агентство всегда по окончанию месяца или иного периода, должно предоставлять отчет, так вы сможете проверить эффективность работ и вносить необходимые изменения для улучшения показателей.
Как выбрать агентство по настройке контекстной рекламы?
18 июля 202218 июл 2022
5
~1 мин