Несколько приёмов, чтобы не мусолить в сотый раз одно и тоже и не рерайтить чужой текст до уникальности 100%.
7 советов.
- Все подводят итоги года, месяца, квартала. А вы напишите антиитоги. Что с вы не сделали и почему это хорошо именно для вас.
- Все раздают советы, как надо делать. А вы напишите вредные советы. Можно даже в стиле Григория Остера. Будет точно ни как у всех.
- Зайдите с противоположной стороны. Например, вы мастер маникюра. Можно написать про плюсы этой процедуры, но тогда будет как у всех. А вы напишите, почему маникюр не нужен. Выглядеть будет примерно так: “Вы работаете на ферме по уши в земле? Не хотите чувствовать себя женщиной? Руки — это ваша самая нелюбимая часть тела? Тогда не делайте маникюр. Он вам не нужен. В остальных случаях буду рада преобразить ваши ручки до неузнаваемости.”
- Или вы фотограф: “Фотосессия — лишняя трата денег. Наши бабушки вообще всю жизнь с одной фотографией жили и ничего. Не хотите как у бабушки? Тогда сделаем креатив: Лавстори, фотосессии в ожидании малыша, семейные и т.п.”
- Не бойтесь экспериментировать. Текст должен быть интересен в первую очередь именно вам. Тогда вы не будете “рожать” его полдня.
- Пропустите тему через себя. Не надо “окей Гугл”. Гугл машина и личного опыта не имеет. Почему читают именно ваш блог? Хотят узнать, что ВЫ об этом думаете. А Гуглом пользоваться мы умеем сами.
- Напишите об ошибках. Своих. И что вы из этого поняли. Или не поняли. Тоже вариант. Будет дискуссия в комментариях, вам объяснят подписчики. Одна голова хорошо, а чем больше голов, тем выше охват. Вот и новая пословица родилась. Видите, как просто!
У меня все. Кто молодец? Я молодец! Подписывайтесь и будем вместе учиться создавать хорошие тексты!
#текстыназаказ #биржакопирайтинга #креативныеидеи #полезные советы #вредныесоветы #эксперимент #любимаяработа #идеидлябизнеса #писательскийблог