Летом 1959 года в Московском парке "Сокольники" открылась американская национальная выставка, которую посвятили промышленной продукции США. Её проводили по случаю культурного соглашения о сотрудничестве Штатов и СССР.
В павильонах были представлены различные товары американских брендов, такие как : автомобили марок Lincoln, Ford и Cadillac, кухонные комбайны, цветные телевизоры, автоматические швейные машинки, косметика, обувь и конечно же всеми известная газировка PEPSI.
В день открытия выставки, 24 июля, вице-президент США Ричард Никсон предложил советскому лидеру попробовать два варианта газировки pepsi.По его словам один напиток был приготовлен на воде из Советского Союза,а второй - из Штатов.Хрущеву предстояло сравнить вкус. Он попробовал оба варианта и утвердительно сказал,что PEPSI из советской воды вкуснее.Но на самом деле Никсон схитрил: обе газировки были сделаны из одной и той же воды.
Этот момент засняли журналисты, и уже на следующий день снимки советского лидера с газировкой в руках разлетелись по миру. После такой неожиданной рекламы продажи компании подскочили в несколько раз . Так Никита Сергеевич ,сам того не ведая , стал лицом компании PEPSI.