Найти тему
2,2K подписчиков

Новое предсказание на перспективу!

232 прочитали

На этот раз говорю не прогноз а предсказание. Это уже происходит, что бы быть прогнозом.

Я не буду называть причину происходящего. Меня опять мои оппоненты пошлют в дурку.

Не хочу в этот раз усугублять!

Констатирую: - Вот уже несколько поколений показывают что дети вырастают выше родителей. Если в 80 годы эта разница была еле заметной, то с каждым новым поколением эта разница будет только возрастать.

Будет такое что дети будут выше родителей и на 10 и 20 сантиметров.

Со временем люди станут ростом почти до трёх метров.

Я не буду говорить почему.

Но я спрошу, а помните в библии? нас создали по своему образу и подобию.

Но никто не сказал а каков был рост у наших создателей?

И никто не задался вопросом а почему нам мозг дан на вырост. который мы используем максимум на 15 процентов?

У нас просто нет пока ресурсов опыта что бы пользоваться этим мозгом хотя бы на половину.

а почему нет опыта? Этот ответ тоже есть в библии. Там стоит дата 6000 лет назад от сотворения мира.

Может моя версия не верна? может мы проходим эволюционный процесс миллион лет?

Да мы проходили! Наше ДНК помнит каждый этап. Только начался он на разных планетах. Но большая часть ДНК местная. отвечает за преспособленность к местным условиям жизни. А всё остальное от наших создателей! Крутящие у веска знайте, ваши дети будут выше вас, а внуки выше их!