У меня написано несколько статей про навыки, помогающие справляться с неврозом. Но пока я нахожусь в состоянии спада, мне гораздо больше хочется делиться своими переживаниями, чем техниками, которые я, в силу своего настроения, не могу применить.
Недавно я ходила на праздник, где собрались красивые, энергичные, заряженные люди. Я долго, с интересом рассматривала их и всё это время меня не покидала мысль, что когда-то я была такой же.
В них было что-то, чего больше нет у меня. И я никак не могу поймать, в чем конкретно это различие. И дело здесь не в возрасте и, честно говоря, даже не в весе. У них совершенно другая энергетика. Настолько притягательная, что хочется напиться ей вдоволь и еще немного унести с собой. Я почувствовала себя гадким утенком среди лебедей.
Я даже немножко больше поняла мужчин, которые в довольно зрелом возрасте выбирают себе в спутницы совсем юных, не отягощенных невзгодами барышень. Тоскуя по ушедшей молодости, они стремятся вновь ощутить то самое искрящееся чувство, прежде чем оно окончательно померкнет и в игру вступит немощная старость. Конечно, это спорный вывод, но именно это сравнение пришло мне в голову в тот вечер.
Домой я вернулась заряженная и вдохновленная, зажгла свечи, долго лежала в ванной, затем включила любимый глупый фильм. И именно в этот момент я поняла, что хочу во что бы то ни стало вытащить из себя то самое, давно забытое чувство легкости. Мне отчаянно захотелось прекратить гонку и просто жить. Слушать свой организм, прекратить истязать себя аскезами и диетами. Записаться на маникюр не тогда, когда я достигну определенного веса, а сейчас. Мне захотелось научиться готовить какое-нибудь новое, нарядное блюдо, накрыть на стол и медленно поужинать в тишине. Мне захотелось выпрямить спину, выбрать спорт по душе, снова почувствовать силу в уже давно рыхлых мышцах. Мне захотелось без повода купить себе цветы. Мне захотелось улыбнуться, пока я пишу этот текст.
Поэтому не ругайте меня, если увидите какую-нибудь глупость среди моих расходов. Возможно, она поможет мне снова почувствовать себя той привлекательной, смешливой девчонкой, которой я когда-то была.