Старый, но очень-очень в тему, анекдот:
Встал дальнобойщик на стоянку. Еду приготовил, сидит в кабине, кушает. Мимо собака проходит и говорит ему:
- Привет, коллега!
Дальнобойщик опешил:
- Какой же я тебе коллега? Ты пëс, я водитель...человек.
- Ну ты сам посуди: живёшь в будке, ешь с миски, ccышь на колесо... Поди и хозяин есть? А говоришь - не коллега...
Автор: nalivay
И вот вроде бы в этом анекдоте всё верно, да не совсем. Кто бы ни говорил "собачья жизнь", "собачья работа", а всё это лишь от усталости, от безысходности, ведь, как ни крути - все мы ЛЮДИ, человеки...
Смешной рассказ о дворняге и человеках хочу предложить сегодня Вашему вниманию. Автор - Николай Сиротка:
"Дело было в далёкие теперь уже и весьма голодные 90-е. Такие же голодные, но весёлые мы шли с Сережей с Краснояра, прошли почти всё, уже Катер* на горизонте.
Катер* - Екатеринбург (прим.автора)
Там заехали на УТЭП, узнать насчёт груза; повезло - нашли на Москву РТИ*, немного - тонн 13.
РТИ * - резино-технические изделия
Раскинули груз на две машины, залились и пошли по тихой грусти. Прошли Чебаркуль, Златоуст, дошли до Сима, где и решили встать в стойло: отдохнуть и похомячить.
Полез Серёга в кузов за продуктами, а там - "привет" от дяди или тëти... Спëрли, короче, гaды, наши пельмешки и сало, ещё и поллитру, вдобавок, прихватили - шоб им пусто было! Оставили нас без сладкого... Закручинились мы с Серёгой, и было от чего: это теперь магазины на каждом шагу, на каждой заправке, чуть ли не в каждом подъезде, а тогда? Считай, остались мы без пропитания.
Делать нечего, пошли по кабинам. Если бы я владел французским, то бы с картинно-глубоким придыханием и грустно-голодными глазами говорил:
- Je ne mange pas six jours, Messier!* -
да так, что сам Киса Воробьянинов бы обзавидовался!
*Крылатая фраза из к/ф "Двенадцать стульев, перевод с французского: "Я не ем уже 6 дней, Господин!"
Но поскольку из языков я учил лишь немецкий, то всё это делалось практически молча - ребята на стоянке сами поделились тем, у кого что осталось. В итоге, нашлось две картофелины, пакетик с супом и один кубик куриный. Нашему счастью не было предела!
Быстренько развели "шмеля", поставили на него кастрюльку с водой, греем. Картошку почистили, порезали и в кастрюльку. Туда же покрошили кубик, вытряхнули пактетик, и всё - супчик варится! Запах!.. М-м-м!.. Слюни текут! Наконец, супчик сварился, но сильно горячий - решили немного остудить. Поставили в снег и в кабину нырнули караулить, чтоб не спëрли.
Тут прибегает дворняга - видно, тусуется на стоянке, шофера ведь всегда подкормят. Учуяла она запах и бегом к нашей кастрюльке! Нос свой сует, но тут же одергивает, фыркает - горячо! Мы с Серёгой в кабине наблюдаем за ней и изголяемся. Ребята, те что рядом стояли, тоже заинтересовались, что же будет дальше. А дальше наступило самое страшное: эта хвостатая cвoлочь в очередной раз подбегает к кастрюльке, задирает лапку и... Очевидно, своим собачьим умом она решила, что оросив кастрюльку, супчик в ней станет не столь горячим и годным к употреблению...
На нас смотреть было страшно! Как по команде мы с Серёгой хватаем монтажки и давай гонять собаку по всей стоянке! В кабинах ржач стоит, с нашей стороны мат-перемат... Дворняга, разумеется, осталась в добром здравии, а вот мы - голодные и злые, хуже собак! Благо, что ребята вошли в положение - накормили нас, ещё и с собой дали."