Добрый день, зрители и подписчики моего канала. Сегодня мы с вами поговорим о городских автомобильных пробках. Не секрет, что онми часто влияют на наше настроение и портят нам жизнь... И от этого она не становится чуть лучше, а наоборот, особенно если ты потратил на дорогу часа два, вместо обычных 30 минут... Давайте же разберемся, почему возникают пробки и как с этим бороться. Итак начнем... Я буду просто перечислять причины возникновения автомобильных пробок, независимо от их процентной доли от общего числа...
1) Случилась непредвиденная ситуация и у кого-то по стечению обстоятельств внезапно закончился бензин. Машина встала и перекрыла допустим среднюю полосу движения. По этой причине сначала возник затор, а потом и многокилометровая пробка. И пока кто-нибудь не поможет этому нерасторопному горе-водителю разжиться пару литрами бензина, пробка сама собой не рассосется... Она лишь может достигнуть грандиозных размеров...
2) На перекрестке двое торопыг не уступили дорогу друг другу. Либо вообще не знают правил дорожного движения, либо считают, что правила написаны не для них, а для остальных людей. И они так "хорошо" въехали в друг друга, что быстрым оформлением дтп тут и не пахнет. Нужно вызывать наряд ДПС и ждать, пока он приедет и оформит дорожное происшествие. А пока сотни автолюбителей вынуждены объезжать место происшествия, иногда и по встречной полосе, создавая помехи друг другу и многокилометровую пробку...
3) Дальнобойщик в крайнем ряду внезапно остановился и включил аварийные огни. Толи он сломался внезапно, толи просто решил передохнуть, ведь запрещающих знаков нет, значит можно. Толи ему просто так надо. Надо или не надо, а полоса занята и пропускная способность дороги упала минимум на четверть, в зависимости от количества полос. А может и больше. Возник затор на дороге, возникла потребность объехать фуру и снова снижение скорости, затор и пробка...
4) На оживленном перекрестке отключили светофор или он просто вышел из строя. У нас не принято быстро реагировать в таких ситуациях и ставить регулировщика. А уступать друг другу, следуя правилам нерегулируемого перекрестка мы не привыкли. В результате, пока регулировщик приехал и занял свое рабочее место, возник большой затор и образовалась получасовая пробка... А такое случается довольно часто, хотя бы раз в неделю, а то и чаще.
5) Еще одна из причин образования пробки на дорогах - это ремонт теплотрассы, замена труб и профилактические работы... Почему-то у нас, в России принято проводить теплотрассу или другие коммуникации не рядом с дорогой, а под ней. Может кому-то это удобно или выгодно, я не могу судить, так как в этом вопросе некомпетентен, но то что это тормозит движение на недели, а иногда и больше, знаю наверняка... Уж больно медленно идет процесс замены и ремонта подземных коммуникаций, хотя вроде техника и люди есть. Но один рабочий что-то делает, а минимум трое стоят рядом и советуют ему как сделать лучше...
Сегодня мы начали рассматривать причины возникновения пробок на дорогах и рассмотрели ровно пять из них. Я знаю как минимум еще столько же, но чтобы не утомлять вас длинной статьей, я решил разделить ее на две части и рассмотреть еще пять причин в следующей или очередной статье. Поэтому на сегодня пока все, разрешите откланяться, всего вам доброго и хорошего движения без пробок.И хорошего настроения. Будем же терпимее друг к другу... До свидания. Пока пока...