Найти тему

КЕЙС продвижение спортивного комплекса

Возможно ли получить хороший результат, работая с ограниченным бюджетом клиента?

С нами — ДА!

Кейс, который вы сейчас увидите — трёх месячная работа по настройке и ведению рекламной кампании для спортивного комплекса в элитной геолокации Москвы. Подчеркну, что конкуренция в Москве просто огромная, но нам удалось распределить средства грамотно и добиться привлечения новых клиентов.

Мы активно использовали возможности РСЯ (рекламной сети Яндекс). И эффективнее всего сработали сети:

— главная страница Яндекса

— Яндекс новости

— Авито

— mail.ru

С 11.02.22 по 23.05.22 было привлечено 1350 новых посетителей на сайт.

Средняя стоимость клика в кампании на поиске составила 57 рублей. Потрачено 34 519рублей

-2

Средняя стоимость клика в кампании по теннисному корту 91,57 рублей, потрачено 12 545 рублей 

-3

Особенно хорошо показала себя кампания в сетях. Средняя стоимость клика кампании на РСЯ составила 18,62 рубля, потрачено 19 472 рубля

Обращайтесь в наше агентство и получайте отличные результаты! 

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи

#кейс #маркетинг #смм #диджиталмаркетинг