Возможно ли получить хороший результат, работая с ограниченным бюджетом клиента?
С нами — ДА!
Кейс, который вы сейчас увидите — трёх месячная работа по настройке и ведению рекламной кампании для спортивного комплекса в элитной геолокации Москвы. Подчеркну, что конкуренция в Москве просто огромная, но нам удалось распределить средства грамотно и добиться привлечения новых клиентов.
Мы активно использовали возможности РСЯ (рекламной сети Яндекс). И эффективнее всего сработали сети:
— главная страница Яндекса
— Яндекс новости
— Авито
— mail.ru
С 11.02.22 по 23.05.22 было привлечено 1350 новых посетителей на сайт.
Средняя стоимость клика в кампании на поиске составила 57 рублей. Потрачено 34 519рублей
Средняя стоимость клика в кампании по теннисному корту 91,57 рублей, потрачено 12 545 рублей
Особенно хорошо показала себя кампания в сетях. Средняя стоимость клика кампании на РСЯ составила 18,62 рубля, потрачено 19 472 рубля
Обращайтесь в наше агентство и получайте отличные результаты!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи
#кейс #маркетинг #смм #диджиталмаркетинг