Да, у нас нет привычки продавать.
Потому что продажи до сих ассоциируются с обманом и ложью.
И это так и есть. Риэлторы, автодилеры (до некоторого времени), да и прочие продавцы до сих пор пытаются «втюхать» , «нагреть» и даже «впарить» что-то что человеку (не) совсем нужно.
Но и это вроде бы правильное представление портит жизнь многим.
Особенно когда надо уметь продать что-то свое и дорогое.
Квартира - прекрасный пример.
Если человек продает сам, то у него есть две стратегии:
1) «Сама продаться, надо только в рекламу закинуть»
2) «Моя квартира - самая лучшая и надо нахваливать ее везде и всегда»
Это две противоположные стратегии, которые не дают отличного результата. А в периоды кризисов вообще не приводят к продаже за адекватные деньги в адекватные сроки.
Привычка продать – это навык, который способен быстро продавать товар или услуги в деньги.
В продаже квартиры этот навык применим на всех этапах:
– реклама квартиры на Авито и Циан;
– телефонные приговоры;
– показ квартиры, то есть продажа на месте;
– переговоры по цене и условия м сделки;
– проведение сделки.
На каждом из них вам придется применять все свои навыки как переговоров, так и устной и письменной рекламы.
Вам над будет ПРОДАВАТЬ квартиру. Себя и свои условия сделки.
Надеяться на то, что покупатель сходу согласится на все ваши условия - наивно.
И даже опасно. Если покупатель в текущих реалиях соглашается на вашу цену, то с вероятностью в 70% ваша цена оказалась слишком низкой. (С вероятностью 30% покупатель не понимает, что ваша цена - не окончательная и можно торговаться)
Вам придется бороться и балансировать между своими интересами и хотелками покупателя. Возможно, вам придется находить нестандартные решения и подходы. И к этому надо быть готовым. И уж точно это надо УМЕТЬ делать.
Мало прочитать книгу по переговорам (даже лучшую). Недостаточно посмотреть тренинг. Надо все это переработать. И не в своей голове. А в реальной жизни.
Заметить в себе недостатки и начать их устранять.
Понимать, как вас легче всего «продавить» и придумать «защиту».
Понять, на что вас легко психологически подцепить и отслеживать это.
Все это не дело одного дня. И не дело одной продажи. Но без этого продавать не получится. Именно продавать, а не просто обменять свой товар или услугу на какие-нибудь деньги.
Но если времени учиться на кошечках нет, то придется все шишки набивать на дорогой во всех смыслах продаже - квартиры, машины и так далее.
Но набить шишки придется все равно.
Мало кто рождается гением продаж. Чуть больше людей осваивают навыки продолжат себя и свои товары, время или услуги в детстве. Большинство из нас страдают от неумения продавать уже во взрослой жизни.
И это страдание придется вынести, если мы хотим существовать в сегодняшнем обществе.
Потому что продажи – основа нашей жизни. Хотите вы этого или нет.
_________________
В телеграмм-канале «Риэлтор не нужен!» статьи о недвижимости, работе риэлторов и тенденциях рынка недвижимости появляются быстрее. Плюс – рубрика «квартира утром» - пословицы и поговорки про и о недвижимости к вашему завтраку. Подписывайтесь !
#продажа квартиры #квартира #недвижимость #продать квартиру #психология продаж