В отличие от привода полного гибрида привод TwinDrive имеет два электродвигателя-генератора. Один из электродвигателей-генераторов используется исключительно в качестве генератора или стартера, другой электродвигатель-генератор служит тяговым электродвигателем и генератором. Оба электродвигателя-генератора и двигатель внутреннего сгорания, соответственно через сцепление, соединены друг с другом. И в данном случае взаимодействие обоих электродвигателей-генераторов и двигателя внутреннего сгорания определяется эксплуатационным режимом. Высоковольтная батарея привода TwinDrive может также заряжаться от внешнего подключения к сети 230В. Эта система привода может даже отдавать ток в сеть общего пользования 230 В, если только конструкция электрического разъёма подключения домашней 230-вольтной сети предусматривает такую возможность.
Помимо высоковольтной сети, автомобиль имеет также 12-вольтную бортовую сеть с собственной 12-вольтной АКБ питания бортовой сети. Все функции, реализуемые за счёт вращения двигателя внутреннего сгорания (например, работа компрессора климатической установки), у гибридного автомобиля осуществляются с помощью различных высоковольтных и 12-вольтных агрегатов.
Устройство
Режимы работы плагин+гибрида (PHEV)
Движение с помощью электродвигателя
Двигатель внутреннего сгорания отключён. Привод осуществляется электродвигателем-генератором 1. Высоковольтная батарея через блок силовой электроники 1 поставляет энергию.
Последовательный режим
Электродвигатель-генератор 2 запускает двигатель внутреннего сгорания. Затем электродвигатель-генератор 2 работает как генератор и питает высоковольтную батарею. Эта батарея поставляет энергию для электрического привода автомобиля с помощью электродвигателя-генератора 1. Этот рабочий режим используется в исключительных случаях.
Форсированное ускорение
Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель-генератор вместе разгоняют автомобиль. Эта функция зависит от степени заряженности высоковольтной батареи.
Режим привода от ДВС
Если высоковольтная батарея полностью разряжена, электрический привод больше невозможен.
В этом случае автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, и одновременно за счёт избытка мощности высоковольтная батарея заряжается с помощью электродвигателя-генератора 2.
Сопряжённый привод и зарядка
Для выполнения задаваемого водителем режима движения системе может быть необходимо, чтобы двигатель внутреннего сгорания приводил автомобиль в движение и одновременно избыточная мощность использовалась для зарядки высоковольтной батареи.
Рекуперация энергии торможения
Для рекуперации энергии торможение оба электродвигателя-генератора могут использоваться при замкнутой муфте сцепления. Эта энергия от принудительного внешнего привода автомобиля с помощью обоих блоков силовой электроники может преобразовываться в постоянное напряжение и немедленно сохраняться в высоковольтной батарее.
Зарядка от внешнего источника
Во время зарядки от внешнего источника высоковольтная сеть находится в режиме покоя. Электродвигатели-генераторы и блоки силовой электроники отключены. Через вывод для зарядки от внешнего источника к автомобилю подсоединён зарядный кабель. Когда блок управления зарядки высоковольтной батареи распознаёт источник электрической энергии, замыкаются два предохранительных реле.
Зарядка начинается. Когда достигается необходимая степень заряженности, процесс зарядки отключается. Электрические потребители, включённые в автомобиле во время зарядки, питаются от внешнего источника зарядки.