Посмотрите на свою группу вк, готова она к продажам?
Проверьте по чек-листу всё ли у вас выполнено.
Начнем с "шапки" вашей группы.
В шапке должны быть загружены изображения для десктоп и обязательно для мобильной версии, настроена кнопка обратной связи: телефон, почта, адрес сайта или приложения.
Описание группы
Не поленитесь заглянуть в worldstat и составить топовые запросы по вашей нише, включите их в описание. Если ваш бизнес в сфере услуг, рекомендую оформить группу с элементами личного бренда.
В описании добавляем контакты, адрес, сайт если имеется таковой.
Вконтакте не очень любит уводить пользователей с соц.сети на сайты, поэтому адрес сайта есть возможно указать только здесь, в верхней кнопке и в разделе ссылки.
Меню:
Не старайтесь заполнить меню сразу, оно будет добавляться по мере подключения приложений. Но продумайте структуру.
Блок под меню - это как раз приложение. Здесь можно выбрать различные варианты. На примере мы решили вынести информацию о фотографе (поскольку в сфере услуг важна личность), часто задаваемые вопросы по условиям работы фотографа и отзывы.
Вконтакте предлагает достаточное количество приложений для оформления этого блока - виджета: афиша, личное приветствие, кнопки подписаться и т.п. Определите сначала цель, а затем выбирайте инструмент.
Товары или услуги
Разница между товарами и услугами в том, что на товар можно ставить только фиксированную цену, на услугу - вилку цены от и до.
Можно оформить магазин вконтакте. Однако приготовьтесь к тому, что это опция будет платной. Поэтому при небольших и недорогих заказах может не окупиться.
Правый блок страницы: статьи, фотоальбомы, ссылки, контакты.
Не поленитесь и заполните!
Статьи: полноценные логриды вконтакте. В группе фотографа у нас только 1 статья - о фотографе. Ссылка на нее как раз ведет из блока виджета. В этой группе нет необходимости в логридах, однако в группе психолога-консультанта https://vk.com/gestaltcons мы сознательно создавали подборку статей, демонстрирующих экспертность.
Фотоальбомы: разделите не по датам, а по запросам. Не "фотосъемка от 20 июля", "Свадебная фотосъемка".
Ссылки: укажите адрес сайта, можно ссылочку на гугл и яндекс карты, отзывы и проч. Обратите внимание, что отображаться будут только первые пять.
Контакты: многие не любят указывать личную страницу. Но хотите продавать? Настройте лучше конфиденциальность каждого элемента личной странички, но не закрывайте ее полностью.
Еще одна "фишка": если у вас настроены услуги, то они не отображаются в правом блоке. Товары же отображаются. Оформите услуги и как услуги для главного блока, и как товары для бокового блока (в описании не забудьте указать что цена от ...!).
Сюжеты
Есть еще один способ добавить классификацию, рассказать о себе: создать сюжеты. Сюжеты - это закрепленные сторис. Можно настроить видимость сюжетов, тогда они появятся под блоком товары. Также будут отображаться в мобильном приложении.
Красивое имя
Ни на что не влияет, только если вы даете ссылку например на флаере и там ваше красивое имя группы.
Остались вопросы по чек-листу?
С радостью отвечу в нашей любимой соц.сети вконтакте: https://vk.com/id15221520 Пишите в сообщения: чек-лист группы. И я бесплатно отвечу вам на один вопрос. У меня можно также заказать оформление и настройку группы "под ключ".