1. Honda Civic Type R
Славный "топор" с высокооборотным двигателем и дерзкой внешностью! Обозначенного выше бюджета запросто хватит на покупку модели с внутризаводским обозначением EP3 на базе Civic седьмого поколения (2001-2006 года) и даже на спорткар следующей генерации FN2 (2006-2011 года).
Оба автомобиля вооружены 2,0-литровыми "турбочетверками". Так, Type R FN2 проявляет свой характер в диапазоне 5400-8000 об/мин, развивает 201 л.с., выстреливает до сотни за 6,6 с и развивает 235 км/ч. Но задняя подвеска у него, в отличие от предшественника не на двойных поперечных рычагах, а простая торсионная балка.
2. Volkswagen Golf GTI
Адептам европейской школы стоит обратить свой взор на "горячий" вариант Golf пятого поколения, дебютировавший осенью 2004 года.
Двухлитровый наддувный двигатель мощностью 200 л.с. агрегатирован с шестиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и механической КП с шестью передачамии.
3. Renault Clio RS
Взять за полмиллиона великолепный Renault Megane RS у вас не получится, зато сможете приобрести восхитительный субкомпактный Clio RS, построенный из хэтчбека третьего поколения – маленький и чрезвычайно "веселый"! С безнаддувной "четверкой" объемом 2,0 л мощностью 197-200 л.с. и механической коробкой передач эта бестия предлагает драйверу литровую мощность на уровне Type R и 215 Нм при 5500 об/мин.
Фан и море кайфа гарантируем!
4. Volvo S60 R
Если вас не смущает высокий транспортный налог, то рекомендуем обратить взор на шведского скромника с 300-сильным 2,5-литровым наддувным двигателем. Особенность этого агрегата в том, что он пятицилиндровый – отлично тянет в широком диапазоне оборотов и очень необычно звучит. А еще агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в плане надежности в менее мощной 210-сильной версии на других Volvo.
На рынке "эрок" мало, выбирать их следует очень тщательно хотя бы из-за наличия полного привода с многодисковой муфтой Haldex, отбирающей тягу на заднюю ось. Можем отметить, что с "автоматом" S60 R теряет немалую долю своего обаяния и потенциала, да и к надежности АКП тех лет есть вопросы. Лучше искать машину с механической коробкой передач.
5. Toyota Celica
Речь не о великой GT-Four с турбонаддувным 3S-GTE объемом 2,0 л, полным приводом и раллийным антуражем, а куда более распространенной и демократичной Celica T230 (1999-2006 года). Если хотите такой спорткар, то ищите топовую модификацию GT-S с высокооборотным атмосферным двигателем объемом 1,8 л.
Вероятнее всего, это будет машина с американского рынка, выдающая 182 л.с. при 7600 об/мин и 180 Нм при 6800 об/мин. "Крутильный" характер двигателя делает Celica отличной "зажигалкой", но порой может утомлять в дальней дороге.
Смешок:
Одного нашего гражданина, когда он напился в Лондоне, товарищи положили
спящим на переднее пассажирское сиденье машины, чтобы отвезти в гостиницу.
Он вспоминает:
— Когда проснулся — было три шока:
1) я еду пьяный за рулем; 2) еду по встречной полосе, 3) нет руля…
Так же можете почитать
Топ-5 самых надежных и экономичных автомобилей на российском рынке
Топ-5 лучших зерноуборочных комбайнов
Топ-5 самых мощных грузовиков в мире