На этой неделе буду публиковать обзоры духов. Начали!
Охи и ахи здесь неуместны. Аромат не однозначный, его ненавидят, его обожают. У него армия фанатов и антифанатов.
Он подходит к тебе… Походка по-пацански вальяжна. Улыбается, шаблонно наводит мосты. От него пахнет стихами, сексом, и, конечно, любовью. С любовью он на «ты» с момента своего создания.
Парфюмер и основатель бренда Alessandro Gualtieri, Nasomatto переводится как «сумасшедший нос». Все ароматы этого бренда необычны и неординарны, но Афганец выделяется даже среди них.
Аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе древесные фужерные
Верхние ноты: Конопля и зеленые ноты;
Ноты сердца: смолы, древесные ноты, Кофе и табак;
Ноты базы: Ладан и дерево Агар.
Аромат может удивить или удавить, влюбить в себя намертво, заставить собой любоваться до бесконечности, а может вынудить возненавидеть себя за редкие всплески депрессивного состояния, которые он иногда вызывает не по своей воле. А может по воле своего автора...
Верхние ноты отлично прослушиваются. И это достаточно реалистичный аромат конопли. "Черный Афганец" - так ласково на Востоке нарекают траву коноплю, обладающую наркотическими свойствами. Она же заявлена и в пирамиде, где ощущается весьма и весьма сильно.
Это - запах инстинктов и откровенных взглядов из самого сердца скрытого одиночества, это — случайное столкновение двух желаний в толпе, получившее свой финал в первой же подворотне, это — открытое и откровенное движение вниз при падении вверх, громыхающий рокот сердца от нескольких шагов. Это — борьба между вечными «я» и «я», принадлежащими одному человеку, это — решение уходить, но оставаться опять и опять. Столько всего в Черном Афганце, что слова становятся в очередь, но лезут вперед друг друга...
Объективно, его время ушло уже года четыре назад, когда подобные ароматы были сенсацией, но аромат не сдаёт своих позиций. Определенно — это шедевр!
Стойкость – до горячего душа, а то и после. Шлейф ощутимый, но не на километр. Не злоупотребляйте с нанесением, иначе окружение может вас возненавидеть.
Он вынес мне мозг, этот Афганец!