Найти в Дзене
Avto Tema

Почему на кольце происходит меньше серьёзных ДТП, чем на перекрестках со светофором? Как правильно проезжать кольцо,какие повороты включать?

Перекрестки с круговым движением у начинающий водителей вызывают существенные затруднения и некоторые автомобилисты попросту не умеют правильно проезжать кольца и допускают ряд ошибок. Несмотря на свою примитивность, по статистике на перекрестках с круговым движением происходит меньше ДТП с тяжелыми последствиями, чем на перекрёстках которые оснащены светофорами. Это происходит в первую очередь потому, что проезжая кольцо водитель более сконцентрирован и анализирует дорожную обстановку, а также заезжая на кольцо водитель сбавляет скорость. Также на перекрестках с круговым движением, встречный поток изолирован кольцом, а соответственно выезды на встречку встречаются крайне редко. А вот на перекрестках оснащённых светофорами, многие водители полагаются только на сигналы светофора и теряют бдительность, в результате этого в первые секунды после того, как загорится разрешающий сигнал светофора, частенько происходят серьёзные аварии, порой с печальными последствиями. Из-за чего это случа

Перекрестки с круговым движением у начинающий водителей вызывают существенные затруднения и некоторые автомобилисты попросту не умеют правильно проезжать кольца и допускают ряд ошибок.

Несмотря на свою примитивность, по статистике на перекрестках с круговым движением происходит меньше ДТП с тяжелыми последствиями, чем на перекрёстках которые оснащены светофорами. Это происходит в первую очередь потому, что проезжая кольцо водитель более сконцентрирован и анализирует дорожную обстановку, а также заезжая на кольцо водитель сбавляет скорость. Также на перекрестках с круговым движением, встречный поток изолирован кольцом, а соответственно выезды на встречку встречаются крайне редко.

А вот на перекрестках оснащённых светофорами, многие водители полагаются только на сигналы светофора и теряют бдительность, в результате этого в первые секунды после того, как загорится разрешающий сигнал светофора, частенько происходят серьёзные аварии, порой с печальными последствиями. Из-за чего это случается? В первую очередь из-за того, что определенная группа автомобилистов порой всегда пытается куда-то успеть, когда загорается желтый, вместо того, чтобы затормозить, они увеличивают скорость и выезжают на перекресток уже на красный. Ну а водители, которые выезжают в этот момент на перекресток на разрешающий сигнал, не убеждаются, что все машины завершили манёвр.

По действующему ПДД, автомобили двигающиеся по кольцу имеют приоритет, за исключением случаев, когда изменены знаки приоритета. Если на дороге нет знаков движение по полосам или соответсвующий разметки, то заезжать на кольцо можно с любого ряда. Указатель поворота при въезде на кольцо необходимо включать правый.

Перед выездом с кольца водитель обязан занять крайне правое положение, естественно в случае если нет знаков движения по полосам и разметки указывающей направление движения.

Выезжать с кольца водитель должен в крайний правый ряд, при этом должен быть включен правый указатель поворота. Не стоит пытаться выехать с кольца с левого ряда, так как по внешнему ряду может ехать другой автомобиль, в зеркала из-за мёртвой зоны он может быть незаметен, в случае ДТП виновным признают водителя который съезжал с кольца с внутреннего ряда. В нашем городе частенько на кольцах промышляют автоподставщики, которые наматывают круги по крайне правому ряду кольца и ищут свою жертву, которая выезжая с кольца из внутреннего ряда.

В заключение, в любой дорожной ситуации, залог безопасности, это взаимное уважение, внимательность и отсутствие спешки.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...