Все мы запомнили его обаятельным шкодливым мальчиком из сериала «Моя прекрасная няня». Но мальчик давно вырос, и мало кто знает, чем он живёт сейчас. В гостях у «Жизни» актёр Павел Сердюк.
ЧАСТЬ 3
- В 17 лет всё начало потихонечку сходить на нет...
- Да, опять же, вместо того чтобы заниматься собственной карьерой, я женился. Хотя можно было бы заниматься другими вещами.
- Какие чувства Вы испытывали, когда съёмок в кино стало меньше?
- Да, доход стал меньше, но мне вообще было всё равно. Я не испытывал от этого никаких моральных страданий. Опять же, спасибо большое маме. Меня мама научила, что если ты очень сильно чего-то хочешь, то встань, иди и делай. Мне, например, очень нравится последние несколько лет, когда я один. Мне нравится быть с самим собой, и я считаю, что это время, когда ты можешь и поговорить, и подумать.
- Вы пробовали искать себя вне театра, вне кино?
- Искать себя для чего?
- Чтобы хотя бы жить на что-то.
- У меня девушка, она ходит на работу и не понимает, как я живу. Когда ей задаёшь вопрос: «Вот ты не знаешь, будут у тебя деньги через неделю или нет. Готова к этому?» Не готова. В силу обстоятельств, в силу того, что надо заплатить за это, за то. Мне тоже много чего надо. Вот прямо точно не меньше, чем кому-то другому, но я решу эту проблему по мере её появления. У меня, в принципе, отношение другое к этому. Мне бабушка всё время говорила: «Деньги навоз – сегодня нет, а завтра воз». И в моей жизни бывает такое, что я сижу и у меня нет денег. Разве я что-то не придумаю? Или элементарно не найду, на что поесть? Ну, хорошо, я буду ходить на работу, буду зарабатывать, например, 80 тысяч рублей. И я буду знать, что я всегда могу поесть? Ничего страшного, я могу поголодать.
- А чем Вам нравится заниматься?
- В основном, конечно, ничем. С машинами мне нравится. Но в связи с такой ситуацией в стране, в связи с тем, что происходит в мире, я ничем не занимаюсь и пока не очень могу понять, что дальше делать. Пока я выезжаю на каких-то активах, которые накопились.
- Вопрос о внешности. Вы говорили, что в 20 лет Вы поправились. Вас это беспокоило?
- Начитались в Интернете? Когда занимался спортом, я был и худой, и спортивный. Потом, когда я был в браке, я набрал где-то под 100 кг. Когда мы разводились, я похудел до 76 килограммов. Волосы вот выпадают, наверное, в связи с каким-то сбоем. У папы тоже нет волос. Я больше в папину породу. Получается, волосы выпали бы и так, но это случилось бы не в 22.
- Вас это беспокоит?
- Мама говорит так: «Жопа бурого медведя на лице, и озеро на голове». Как вы думаете, сильно меня это беспокоит? Хотелось бы, чтобы у меня были кучерявые волосы – да, было бы неплохо, но их нет. Мне предлагали однажды пересадить волосы за 800 тысяч. И это только первый этап. Второй стоит столько же. У меня сложная ситуация. Я побреюсь налысо и, в принципе, тоже неплохо.
- Я так понимаю, что жениться Вы больше не хотите.
- Я так не скажу. Но как я раньше вёл себя с женским полом и как я сейчас себя веду – мне больше нравилось, как я делал это раньше. Но у меня не возникает такого желания сейчас.
- Какой Вы видите свою жизнь дальше?
- Счастливой.
- И в чём счастье?
- В свободе и в том, что ты занимаешься тем, чем ты хочешь. Тратишь время на тех, на кого ты хочешь, и на то, на что ты хочешь. Разве может быть что-то важнее, чем твоя свобода? Неважно, в чём она заключается. Для каждого она, наверное, своя.
КОНЕЦ
Автор: Юлия Ягафарова