Citroen объявил, что с момента запуска в Европе этой модели, было заказано 23 000 единиц электрокара.
Франция является крупнейшим рынком сбыта для Ami. После Франции Италия. На сегодняшний день компания получила более 6700 заказов. В 1 квартале 2022 года AMI стал лидером на рынке мини-электрокаров, на долю которого приходится 31% рынка.
Ami планирует выйти на рынок Великобритании. После введение спецификации левостороннего привода. Ами уже получил 2000 предварительных заказов.
Размер корпуса Ami составляет 2410 мм в длину, 1390 мм в ширину и 1520 мм в высоту. Вес автомобиля был снижен до 485 кг. Минимальный радиус поворота составляет 3,6 м, и он обладает отличной маневренностью. По заявлению Citroen, Ами не был разработан в качестве не замены, а дополнения к общественному транспорту, такому как автобусы, метро и трамваи, альтернативные транспортные средства, такие как мотоциклы, велосипеды, скутеры и самокаты. Некоторые из новейших автомобилей Citroen оснащены "воздушными отбойниками", которые защищают кузов от повреждений.
В качестве услуг предоставляется долгосрочная аренды на 1 год, совместного использования автомобилей за от формально 1 минуты, 1 час, 1 день и т.д. Плата за использование за 1 минуту составляет 0,26 евро (15,05 рублей, то есть где-то 700 рублей в час).
Двигатель силовой установки EV имеет максимальную мощность 8,2 л.с. Литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч расположен под полом. 1 заряда хватает на пробег до 70 км. По заявлению Citroen, он идеально подходит для поездок по городским районам, например, для ежедневных поездок на работу или небольших прогулок, а так же для городских пользователей.
Считается, что 70 км превышает расстояние перемещения по городу, так что такой потолок крайне актуален для рядового горожанина. Зарядка аккумулятора завершается примерно через 3 часа при использовании розетки 220В.