Извини, я пригласил еще одну даму

243 прочитали
Изображение взято из открытых источников в интернете.
Изображение взято из открытых источников в интернете.

Подсмотрела в чате, что сегодня день дарения подарков, и сразу же вспомнила об одном подарке, преподнесенном мне очень оригинально.

Где-то в районе Сочи в 70-х годах трест, в котором я в то время работала, организовал для своих сотрудников семейный отдых на черноморском побережье. Этот отдых пользовался у нас большим спросом. Люди приобретали за невысокую цену путевки в профкоме и летели на юг. Там их встречала представитель нашего треста, устраивала на жилье, выдавала талоны на питание и отдыхай на здоровье.

В те дни таким представителем там была моя близкая подружка, и мы с ней договорились, что после сдачи сессии в Тюменском госуниверситете, я прилечу на юга на две недельки, чтобы отдохнуть.

Прилетела. Мне там очень понравилось: было, где жить, столовая и море — в двух шагах.

Но не успели мы толком и поговорить, как подружку мою отозвали в трест на работу и прислали ей замену.

Я, конечно же, расстроилась, но улетать домой, все же не стала. Нижневартовск той поры и Сочи очень отличались друг от друга, и раз уж прилетела в такую даль, надо отдохнуть в таком шикарном месте.

Листайте галерею, чтобы вспомнить, каким был город Сочи в СССР

А таким был Нижневартовск примерно в тот же период 70-80 годы прошлого столетия:

Сделала коллаж "Нижневартовск в 1970-1980 годах" из фото в свободном допуске.
Сделала коллаж "Нижневартовск в 1970-1980 годах" из фото в свободном допуске.

Нас собралась большая компания северян. Один из них, Алексей С., видный комсомольский деятель из Нижневартовска, который тоже отдыхал в это же время в Сочи вместе с женой, взял на себя обязательства за культурную организацию нашего отдыха.

Тем более, что там был служебный автобус, который обслуживал нас, вартовчан. Алексей заказывал его, и мы выдвигались на многочисленные экскурсии.

Скучать не приходилось.

И вот в один из дней июля, накануне моего дня рождения, он сообщил нам что мы поедем в оригинальный ресторан "Кавказский аул".

Все были только за.

Ресторан "Кавказский аул" в 1970-1980 годах.

Листаем галерею:

20 июля я собрала небольшую компанию из нижневартовских друзей, которые отдыхали в тот момент со мной в Сочи, и мы поехали на автобусе в заказанный Алексеем ресторан. Я обратила внимание, что с ним ехали еще несколько человек. Я их не знала, это были его друзья.

Я слегка переживала, потому что рассчитывала на определенное число приглашенных гостей. Но Алексей как-то очень аккуратненько успокоил меня и сказал, что вечер будет замечательным, потому что других, не замечательных - у него просто не бывает.

Я, зная его организаторские способности, перестала волноваться.

Наконец, наш автобус остановился, мы вышли из него и увидели очень красивое место. Надо заметить, что все мы были там в первый раз.

Алексей подвел нас к красивым воротам, на которых было написано "Кавказский аул" и около которых нас встречал тоже очень красивый юноша.

Знаменитый ресторан "Кавказский аул" в Сочи.
Знаменитый ресторан "Кавказский аул" в Сочи.

Алексей представил меня молодому человеку, как виновницу торжества, и познакомил нас с ним.

Парень оказался настоящим профессионалом. Весь вечер он обслуживал нас, постоянно что-то выносил на стол и не забывал следить за широким ассортиментом прекрасных кавказских вин.

Все было очень вкусным и обворожительно прекрасным. Нам всем было весело и хорошо.

За соседним столом расположилась компания кавказцев. Иногда красивые тосты наших соседей доносились и до нас.

Неожиданно Алексей встает и, обращаясь ко мне, говорит: "Эммочка, извини, пожалуйста, но я без спросу пригласил к нам за стол еще одну даму!"

У меня моментально промелькнула мысль: у нас и так много дам, зачем же еще одна?

Алеша посмотрел на нашего официанта, дал ему какой-то знак и тот подошел ко мне.

Я оборачиваюсь и вижу... большущую куклу, невероятную красавицу, в богато расшитом русском, каком-то особенном, костюме: красный сарафан, поверх него нарядный фартук, под сарафаном красивое белье, по-моему, даже с кружевами. Сейчас уже не очень помню детали.

МНЕ НИКОГДА, НИ ДО, НИ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ДОВОДИЛОСЬ ВИДЕТЬ ТАКОЙ КРАСИВОЙ КУКЛЫ!

Моему восторгу и удивлению не было предела! Все разглядывали уже мою куклу и тоже восторгались ею.

Вчера я очень долго искала в интернете хотя бы подобие той куклы, но не нашла ничего даже чуточку похожего на подаренную мне. Мне попадались только такие куколки. Ни одна из них не напоминала мне ту статную, красивую куклу в очень красивом одеянии.

Галерею куколок, которых я смогла отыскать в интернете, можно посмотреть здесь, полистав ее вправо.

Потом я допытывалась у Алексея, где он купил такую красавицу? Спустя какое-то время он сознался, что смог договориться в международном молодежном лагере "СПУТНИК", где в специализированном валютном магазине продавались подарки, каких в обычных магазинах никогда не было.

Куклу мы посадили на край стола рядом со мной.

Вскоре началась вечерняя концертная программа. На сцене пели и танцевали артисты.

Снимок из интернета, выполнен гостем ресторана.
Снимок из интернета, выполнен гостем ресторана.

В перерыве между номерами, когда на пару минут стихла музыка, ко мне подходит молодой человек из-за соседнего стола, в руках у него — бутылка шампанского и коробка конфет!

— Мы поняли, что у Вас день рождения? - обращается он ко мне.

— Да, у меня сегодня День рождения.

Молодой человек произносит какой-то умопомрачительный кавказский тост за мое здоровье. Мои гости и я с восторгом аплодируем ему.

Он дарит мне угощение и наклонившись, тихонечко произносит: "Вы не могли бы пересадить вашу красотку - куклу на стул? А то она сцену чуть-чуть закрывает.

Вот она — деликатность кавказского мужчины!

Сюда просится грузинский тост
Сюда просится грузинский тост
Вот так вот!
Вот так вот!

Я сейчас не могу вспомнить, куда делась моя красотка - кукла. Наверное, мы ее кому-то подарили, потому что часто переезжали из одного города в другой.

Конечно, за свою жизнь я получала много интересных подарков. Но память о той красавице - кукле, и необычный способ преподношения ее в дар мне остались до сих пор со мной.

А какие подарки запомнились вам, мои читатели? Возможно, вам их тоже дарили в не совсем обычных местах?

Расскажете? Я надеюсь, что — да.

Буду ждать с нетерпением.

Подсмотрела в чате, что сегодня день дарения подарков, и сразу же вспомнила об одном подарке, преподнесенном мне очень оригинально.-10

#эмма #дзен #кукла#рецепт