После известий о том, что Канада решила вернуть России через Германию турбину от Северного потока, Зеленский кипел от бешенства, а тут ещё беда, откуда не ждали – Германия блокировала пакет помощи от Евросоюза Украине на 9 миллиардов евро!
Такого предательства героического украинского народа Зеленский никак не ожидал!
– За шо? – вопрошал небеса Президент Украины, заламывая руки, но ответа не получал. – Ну, нет! Я это так не оставлю! Кулеба! Кулеба! Подать мне сюда временного поверенного Канады, я с него шкуру спущу!
– Зараз, господин Президент! – крикнул в ответ Кулеба.
Через полчаса перед Зеленским навытяжку стоял временный поверенный в делах Канады и трясся, как осиновый лист.
– Г–г–господин П–п–п–резидент, Владимир Александрович, ну я-то тут при чём?
– А мне пофиг! Я глубоко разочарован Канадой! Это недопустимо! Вы нарушаете санкции, которые сами же и ввели против России! Это фарисейство! Это политическая проституция! – орал Гарант незалежной.
– Но мы же не России, мы же Германии!
– А Германия, кому?
– Мы не знаем! Честное слово! Может, просто погрузит на корабль и выпустит его в море, к какому берегу прибьёт. Не думаю, что Германия будет нарушать санкции и передавать турбину прямо России. А, может, через Турцию доставит?
– Бред, это не меняет дела!
Временный поверенный стоял, смотрел в пол, шмыгал носом, но вразумительного ничего сказать больше не смог.
– Вон! Вон отсюда! Вот подождите, я сейчас разберусь с Россией и до Канады вашей дело дойдёт! Я вам покажу кузькину мать! – орал Зеленский, выталкивая за двери временного поверенного. – Кулеба! Кулеба! Срочно соедини меня с этой ливерной колбасой, сейчас я с него по всей строгости военного времени! Ох, и задам я сейчас этому Шольцу!
– Господин Шольц на связи, господин Президент!
– Шольц! Ты чего там себе позволяешь? Ты чего о себе там возомнил? Тоже мне, немецко-фашистские друзья называется! Где мои гроши? А? Где гроши, я тебя спрашиваю? Где мои девять ярдов? Да и с турбинкой вы там понакосячили, чесно слово!
– Ну, во-первых, Владимир, гутен таг! Во-вторых, это не твои деньги, а Евросоюза, а в-третьих, не надо было Канаду науськивать! Вот как-то так! А то ты Канаду науськивал, а теперь этим же ртом от меня деньги требуешь.
– Ах, так вот ты как заговорил! Не мои деньги? А чем я украинцев, по-твоему, кормить буду?
– Твои украинцы уже Европу доедают! И потом, почему я должен думать только о твоих украинцах? А мои немцы? Ты о них подумал, когда Канаду науськивал? Ты подумал, как немцы зиму переживут без газа?
– Не понял, Олаф, ты хочешь сказать, что твои немцы для тебя важнее, чем мой многострадальный украинский народ? – неприятно удивился Зеленский. – Да это же чёрт знает что! Да тысяча твоих замёрзших заживо немцев не стоят и одной слезинки голодного украинца!
Тут приоткрылась дверь в кабинет Зеленского и в проёме появилась жирная морда Стефанчука.
– Вован, к тебе можно?
– Ты вовремя, заходи, Русланчик, заходи, покажи этому проклятому предателю свои глаза, полные боли за голодающий украинский народ. Ну, суй морду в камеру, суй, тебе говорю.
Стефанчук засунул в рот последний кусок бутерброда с салом, вытер руки об штаны и сунул морду в камеру.
– Вот, вот, смотри, кого ты обделил, кого ободрал, как липку!
– Да у него морда в камеру не помещается! Ещё и бутерброд с салом жрёт! Не похож он на голодающего украинца!
– Может, это его последний бутерброд был с салом, может, он его до конца жизни больше не увидит, всю жизнь будет с крабов на осетрину перебиваться! Как я на миллиард всех накормлю?
– А ты Хаммеры американские не по дешёвке толкай, а за нормальную цену, вот и прокормишь! – посоветовал Шольц
– Ах ты ж… правильно Мельник тебя обозвал! Только ты не обиженная! Ты гадская ливерная колбаса! Да я Байдену на тебя нажалуюсь, расскажу, как ты меня плохому учишь! За нормальную цену их никто не покупает! Ой!..
– Вот именно, Вова! Вот именно! А за гадскую ливерную колбасу ты ответишь! – пообещал Шольц и вышел из видеоконференции.
А на следующий день все мировые СМИ бурлили от новости. Германия – первая из Европейских стран пришла в себя и не только прекратила военную помощь Украине, но и сняла все наложенные на Россию санкции.
Вот так и поссорились Владимир Александрович с Олафом Герхардовичем.
Мне вот интересно, кто на самом деле из европейцев придёт в себя первым?