Доброго времени суток! Сразу переходим к гайду. Трезубец Для начала, создаём текстуру самого трезубца. После создания, сохраняем текстуру как предмет и заходим в Blockbench.
Теперь, создаём модель трезубца. (Не забываем настроить предпросмотр!) Сохраняем текстуры и экспортируем модель как модель блока/предмета. Заходим в MCreator, импортируем текстуры как блок и модель нашего трезубца.
Теперь нажимаем на плюсик и создаём Ranged item: Заходим в триггеры и в каждом триггере кроме While projectile flying tick делаем так: При ударе нашего "трезубца" об блок, игрока или сущность, он выпадет в виде предмета (Если получится сделать прям как трезубец из майнкрафта я изменю этот гайд/сделаю новый) Теперь давайте проверим... В руке: Готовка к выстрелу: Если игрок выстрелит когда он будет не в креативе, трезубец выпадет как предмет и его можно будет подобрать. Удачи!