Пишут о школе чиновники (толстозадые!), депутаты (заумные!), политики (еще более заумные!), учителя (невротичные!), родители (несчастные!), ученики (еще более несчастные!) и другие "личности". И пишут они все о том, что школа должна "давать базовые знания", но почему-то "не дает".
Но никто не напишет (и понятно – почему), что школа должна формировать у человека мотивацию на самообразование и готовить его к счастливой жизни.
Чтобы школа стала мотивирующей на самообразование, она должна быть построена на учете и удовлетворении потребностей детей – потребностей роста и развития (по мотивационной концепции воспитания акад. РАН П. В. Симонова, о которой никто из пишущих не знает).
Чтобы школа готовила к счастливой жизни (ведь смысл жизни в счастье, а не в труде), надо формировать у школьников чувство пола и способность к любви (по мысли акад. РАН Д. С. Лихачева). Но никто из пишущих даже мысли такой «пошлой» допустить не может по причине своей сексуальной недостаточности и феминизма.