Три тела лежали лицом вниз в земле и были покрыты грязью. Двое детей, мальчик, девочка и женщина средних лет. Кровь капает изо рта у всех, кроме маленького мальчика. Его глаза широко открыты, но безжизненны. Прямо напротив него лежит маленькая девочка. Кровь капает из ее рта на куклу Барби, которую она держит в руке. Пулевое отверстие в центре ее шеи дает возможность увидеть пулевое отверстие в центре головы женщины средних лет.
Проходит несколько часов, прежде чем эти трое обнаруживаются тем, кто, как мы теперь знаем, является отцом и мужем трех погибших тел.
Отец в слезах, когда он дает свое заявление в новостях 5-го канала о потере своей единственной семьи, которую он когда-либо знал. Отец рассказывает о своей жизни и детском доме, в котором он вырос, где встретил свою любимую жену.
После десяти лет любви его любимая жена родила ему любимых детей-близнецов. Одна маленькая девочка и один маленький мальчик, но так же быстро, как отец создал семью, так же быстро отец потерял их.
После похорон отец остался один и чувствовал себя так, как будто он снова был ребенком. Дни тянулись долго, и отец начал регулярно пить спиртное, чтобы справиться с болью.
В конце концов его попросили уйти с работы, потому что его поведение было настолько невыносимым.
Вернувшись в отцовский дом, он вспомнил о своей семье в каждом дюйме и углу стен. От столешницы, на которой отец делился со своей любимой дочерью, где они делали горячий шоколад и блины для всей семьи каждое воскресенье.
Подъездная дорожка, где отец играл в мяч со своим любимым сыном, и они рисовали мелом на бетоне истории. Делил объятия в душе со своей любимой женой до секса в каждой комнате. Воспоминания были повсюду, и у отца не было другого выбора, кроме как выставить дом на продажу. Отец принял первое же предложение, которое было сделано, лишь бы выбраться из дома. Он продавался почти на 50% ниже своей стоимости, но все, о чем мог думать отец, это то, что он свободен.
С наличными в руках отец купил фургон на старой обшарпанной стоянке и отправился путешествовать по стране. Чем дальше отец уходил от резни, тем лучше он себя чувствовал. Отец все меньше и меньше понимал, кто убил его семью. Но новая мысль и боль начали возникать.
Отец мог вспомнить только после целой ночи езды свои последние воспоминания о любимой семье. Поцелуй любимой жены и дочери перед тем, как отправиться на работу. Накануне вечером между отцом и его любимым сыном произошла драка, из-за которой любимый сын пропустил утренний завтрак в надежде избежать встречи с отцом.
Предстоящий рабочий день не позволит отцу остаться и ждать, пока его любимый сын отправится завтракать. Отец хотел извиниться за то, что так разозлился из-за того, что его любимый сын попал в неприятности в школе. Отец просто не мог поверить, что его любимому сыну удалось разрезать лягушку на 132 разных куска, а затем протащить ее в столовую и положить в тот день на обед. Школьные камеры слежения фиксировали все, и отрицать это было невозможно.
Отец взял любимые игрушки своего любимого сына и уничтожил их, включая его волшебный набор.
Любимый сын был растущим магом в общине и даже сумел получить ученичество у величайшего в мире Владамира Хоупескаша. После того, как волшебный набор был уничтожен, он буквально уничтожил любимого сына изнутри. Магический набор состоял из секретов, передаваемых от мага к магу, и был единственным известным экземпляром, который существовал.
Возлюбленный сын кричал и умолял, когда произошло разрушение, но его маленький рост не позволял остановить отца. Любимому сыну оставалось только наблюдать, как разрушаются его любовь и честь.
Любимый сын испытывал смущение от имени своих собратьев-магов и, как взрослый человек, испытывал стыд. - "Я надеюсь, что ты чувствуешь мою боль", - сказал любимый сын, когда отец в гневе мог думать только о смущении, которое он испытывал, когда его любимый сын делал то, что он делал со всеми другими детьми. Не говоря уже о том, что любимый сын теперь, возможно, столкнется с судебными исками.
Воспоминания о разрушении стали сильнее и намного ярче, так что отец больше не мог сосредоточиться на дороге и своих путешествиях. Отцу казалось, что он и в самом деле испытывает ту боль, о которой так мечтал его любимый сын. Отец посмотрел на дорогу и ясно, как день, увидел своего любимого сына, который смеялся и мучил его.
Его любимый сын теперь был везде, куда бы ни посмотрел отец, и на каждой остановке для отдыха, и на каждой проезжающей машине выглядел так, словно это был его любимый сын, превратившийся в кошмар. Отец не знал, что делать, поэтому он направился к кому-то, кто мог связаться с мертвыми. Отец узнал, что для того, чтобы примириться со своим разумом, он должен сначала простить себя за сложившуюся ситуацию, и тело его любимого сына должно быть сожжено.
Отец счел эту информацию смехотворной и отказался платить, но все равно оказался в фургоне, направлявшемся обратно к месту захоронения его любимой семьи.
Вернувшись на место захоронения, отец несколько дней стоял лагерем перед надгробными плитами и снова испытывал мучительную боль от смерти своей любимой семьи. Но ужасы его любимого сына были гораздо страшнее и не давали отцу уснуть.
Прошло уже три дня с тех пор, как отец в последний раз спал, и лопата в кузове его фургона стала почти невозможной, чтобы не схватить ее.
Лопата взывала к отцу, чтобы он утихомирил шум в своей голове, вернулся на дорогу и продолжал жить своей жизнью. Совет, который получил отец о том, чтобы утихомирить шум, казался более разумным, менее нелепым, поскольку еще один день прошел без сна.
Отец с лопатой в руке перебросил через плечо первую горку земли, и из его глаз выкатилась слеза. Чем больше отец копался в земле, тем больше слезились его глаза. По мере того как отец уставал, слезы текли все быстрее, но влага из его глаз помогала ему легче копаться в грязи. Раздался громкий хлопок, и отец замер, потому что понял, что добрался до гроба своего любимого сына. Отец упал на колени, не веря в то, что он собирался сделать, и воззвал к Богу. Солнце начало садиться, и закат был так прекрасен, что можно было поверить в рай.
Отец вернулся к фургону и схватил бутылку с жидкостью для зажигалок. Когда отец подошёл к гробу, он достал из кармана записку:
“Прости, я люблю тебя навсегда, сынок”. Отец бросает записку в шкатулку и заливает всю шкатулку жидкостью для зажигалок.
Зажигалка отца заискрилась в его руке, но отец не решался отпустить ее. Отец положил зажигалку в карман и наклонился, чтобы открыть шкатулку.
Отец вылил жидкость для зажигалок в открытый гроб и начал разбивать его лопатой. Отец вдруг в полном бешенстве изо всех сил бьет кулаком по гробу и колотит его.
Зажигалка отца вернулась в его руку, но на этот раз не искрила. Внезапно отца схватила сзади охрана морга и заковала в наручники. Охранник орёт по рации:- “Тут ещё один сумасшедший копается в гробах. Ты никогда в это не поверишь! Я думаю, что этот грёбаный парень съел все тело того, кто был здесь. Эта чертова штука пуста!” Смех сына снова и снова звучал в голове отца, когда он лежал лицом вниз на земле, а колено охранника упиралось ему в спину...