24,4K подписчиков

Toyota Crown Majesta. Нет предела совершенству!

8,6K прочитали

Краун, конечно, и сам по себе невероятно крутой и комфортный седан. Но, нет предела совершенству, и у него есть особая люксовая версия - Маджеста.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Последний раз Маджесту делали для 210 кузова. В 220 делать не стали, почему-то...
Маджеста от Крауна, наверное, отличается кучей обвесов, финтифлюшек разных, да? Ничего подобного!
Здесь как раз классический, строгий дизайн без излишеств.

Во все времена, фишкой Маджесты были вовсе не финтифлюшки в дизайне, а более мощный движок и еще больший комфорт в салоне. И в этой версии - то же самое.

По большей части, Маджеста рассчитана именно на комфорт пассажиров на заднем сиденье. Подразумевается, что у владельца этого авто будет личный водитель))
Здесь есть электроприводы отдельных сегментов заднего дивана, мягкая подсветка в разных частях авто, управление климатом, аудио, подогревом сиденья и электроприводом шторки - все это с ЖК дисплея в центральном подлокотнике на заднем диване.
Ну, и кондишка, конечно, удаляет пыль и ионизирует воздух, чтобы богатому владельцу было приятней дышать.

А для водителя - удобные мелочи, вроде камер кругового обзора, адаптивного радарного круиза с автоматическим торможением, контроля слепых зон, адаптивной системы управления светом и т.д. и т.п.

Ну, и про движки. Есть два варианта, и оба, разумеется, гибридные.
Основным считается вариант
3,5 литра гибрид, общей мощностью 343 лошади, с задним приводом. Заявленный расход 5,5 литра на 100 км.

Второй вариант взят с обычного Крауна, 2,5 литра, мощность там свыше 200 лошадей, привод полный. Заявленный расход 5,3 литра на 100 км.

Что по цене?

Модель перестали производить в начале 2018 года. Но, на аукционах таких не найдешь, только 2017. Поэтому надо "ловить" проходные месяцы. Но, если поймаешь, то, примерно:

Вариант 2,5 литра с пробегом до 100 000 км и с оценкой 4 балла уложится в районе 2 миллионов рублей. Цена конечная во Владе.

Вариант 3,5 литра - там пошлина дороже на 300 000 рублей. Соответственно, 2,3 миллиона рублей - цена конечная во Владе.

Правда, ненадолго такие цены - скоро Маджесты станут окончательно непроходными, и пошлины резко подскочат.
Вообще, очень жаль, что тойотовцы нарушили эту традицию и перестали выпускать отдельный люксовый вариант Крауна с названием
Majesta.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.