Найти тему
AutoVo Channel

Новый Пежо 308 по цене соляриса. Каким стал Peugeot 308

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы находитесь на канале AutoVo Channel. На данный момент европейские машины практически полностью покинули наш рынок. Те немногие марки, которые остались предлагают достаточно ограниченный ассортимент, при том что у себя на родине предлагаемая линейка гораздо шире и интересней. Сегодня я предлагаю вам заглянуть во Францию и посмотреть на новый Пежо 308.

Для начала давайте посмотрим на то как изменился автомобиль. Так выглядела последняя версией Пежо 308, которую официально продавали у нас.

Это автомобиль рестайлинга конца 2011 года.

С тех пор образ Пежо 308 претерпел существенные изменения. В настоящее время 308 выглядит следующим образом.

Старая модель на фоне нового выглядит, честно говоря, как раритет.

Что же предлагает нам Peugeot в 308 последнего поколения. В Европе на данный момент в тренде гибридные версии. Мы же рассмотрим бензиновую комплектацию. Основные технические характеристики модели выглядят так:

  • Габариты д/ш/в (мм) – 4365/1850/1465
  • Колёсная база (мм) - 2680
  • Двигатель турбированный на 3 цилиндра, объёмом 1.2 л
  • мощность – 130 л.с.
  • крутящий момент 230 Н*м
  • коробка передач – 8-ми ступенчатый автомат
  • Разгон до 100 км/ч 9.7с
  • Средний расход топлива 5,7 л/100 км
  • Снаряжённая масса (кг) – 1432 кг.
  • Объём топливного бака – 52 литра
  • Объём багажника – 412 литров.

Габариты автомобиля не велики, что прекрасно подходит для городской езды. Общие технические характеристики автомобиля вполне достойны. Но! если смотреть на отдельные параметры, вроде двигателя с 3-мя цилиндрами, из которого выжато всё что можно, то возникает вопрос, как долго данный двигатель прослужит в условиях агрессивной городской эксплуатации.

Почему акцент я делаю именно на двигателе. Модели 2008 и 2011 годов выпуска имели двигатель ЕР-6, который доставил немало хлопот их владельцам. Например, в моделях 2008 года были проблемы в головке блока цилиндров, ну а в модели 2011 года из строя часто выходила помпа (за 100 тыс. км. лично я поменял её трижды, один раз по гарантии и 2 за свой счёт). Будем думать, что проблемы с двигателями у Пежо 308 ушли в прошлое.

Буду признателен, если ты нажмёшь кнопку и подпишешься на канал. Это важно для автора.

официальный телеграмм канала AutoVo Channel https://t.me/AutoVo_Channel

Ну что ж, по традиции перейдём к начинке автомобиля.

Основные опции следующие:

  • Новая камера заднего вида высокой четкости с углом обзора 180°i
  • Система помощи при парковке с углом обзора 360° за счет 4 камерi
  • Система контроля «слепых зон» с большим радиусом действия
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Goi
  • Активная система удержания полосы движения
электронные помощники безопасности
электронные помощники безопасности
  • Оптика «вкруг» светодиодная, при этом передние фары матричные
матричные светодиодные фары
матричные светодиодные фары

Панель приборов представляет из себя 10-дюймовый цифровой экран

Панель приборов
Панель приборов

Экран мультимедия системы – 10 дюймов.

экран мультимедиа
экран мультимедиа

По нынешним меркам это уже не такой и большой экран. Основные функции управляются через меню, но дублирование некоторых функций кнопками это не только приятная, но и повышающая безопасность опция

Отдельно вынесенные кнопки
Отдельно вынесенные кнопки

Также имеются:

  • беспроводная зарядка телефона
  • 8 цветов подсветки салона
  • Система очистки воздуха в салоне

Передние кресла оснащены не только подогревом, но и функцией 10-точечного массажа с 8 пневмоподушками и 5 программами настроек (но это уже за до плату, как вы понимаете).

Не забудьте подписаться. В ближайшем будущем предлагаю заглянуть в Америку и посмотреть что там у них с автомобилями. Это будет интересно!

Также заходите не телеграм канал: https://t.me/AutoVo_Channel

Вот такой Peugeot 308 получился у французов. Что можно сказать, если сравнивать его с новым Фокусом, то по технологиям французы особо далеко не ушли от конкурентов, что можно видеть на примере нового Фокуса (ссылка на статью про Фокус: Ford Focus каким он стал? | AutoVo Channel | Яндекс Дзен (yandex.ru)). На мой личный взгляд все опции в Peugeot 308 вполне стандартны на данный момент, но это не главное. Да в дизайне появилось больше агрессии, стремительности, но 308 утратил некую изюминку. Что вы думаете на этот счёт пишите в комментариях.

Самое интересное – это конечно же стоимость. Средняя комплектация в Европе у официального дилера стоит:

  • С механической коробкой передач – 28 000 евро, что по курсу в 60 рублей равно 1 680 000,00 рублей
  • С 8-ступенчатым автоматом – 30 000 евро, что по курсу в 60 рублей равно 1 800 000,00 рублей.

То есть Пежо 308 стоит у них, примерно как новый Слоярис у нас. Как то так… А что бы вы взяли новый Peugeot 308 или Солярис? Пишите в комментариях.

Не забывайте подписываться на канал. Это важно для автора.

Присоединяйтесь к телеграмм каналу https://t.me/AutoVo_Channel.

Ютуб: https://youtu.be/8bpnwXb8Buw

Рутуб: https://rutube.ru/channel/24010078/

Спасибо за внимание!

С уважением,

AutoVo Channel

Все технические параметры и фотоматериалы получены из открытых источников в сети интернет