Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы находитесь на канале AutoVo Channel. На данный момент европейские машины практически полностью покинули наш рынок. Те немногие марки, которые остались предлагают достаточно ограниченный ассортимент, при том что у себя на родине предлагаемая линейка гораздо шире и интересней. Сегодня я предлагаю вам заглянуть во Францию и посмотреть на новый Пежо 308.
Для начала давайте посмотрим на то как изменился автомобиль. Так выглядела последняя версией Пежо 308, которую официально продавали у нас.
Это автомобиль рестайлинга конца 2011 года.
С тех пор образ Пежо 308 претерпел существенные изменения. В настоящее время 308 выглядит следующим образом.
Старая модель на фоне нового выглядит, честно говоря, как раритет.
Что же предлагает нам Peugeot в 308 последнего поколения. В Европе на данный момент в тренде гибридные версии. Мы же рассмотрим бензиновую комплектацию. Основные технические характеристики модели выглядят так:
- Габариты д/ш/в (мм) – 4365/1850/1465
- Колёсная база (мм) - 2680
- Двигатель турбированный на 3 цилиндра, объёмом 1.2 л
- мощность – 130 л.с.
- крутящий момент 230 Н*м
- коробка передач – 8-ми ступенчатый автомат
- Разгон до 100 км/ч 9.7с
- Средний расход топлива 5,7 л/100 км
- Снаряжённая масса (кг) – 1432 кг.
- Объём топливного бака – 52 литра
- Объём багажника – 412 литров.
Габариты автомобиля не велики, что прекрасно подходит для городской езды. Общие технические характеристики автомобиля вполне достойны. Но! если смотреть на отдельные параметры, вроде двигателя с 3-мя цилиндрами, из которого выжато всё что можно, то возникает вопрос, как долго данный двигатель прослужит в условиях агрессивной городской эксплуатации.
Почему акцент я делаю именно на двигателе. Модели 2008 и 2011 годов выпуска имели двигатель ЕР-6, который доставил немало хлопот их владельцам. Например, в моделях 2008 года были проблемы в головке блока цилиндров, ну а в модели 2011 года из строя часто выходила помпа (за 100 тыс. км. лично я поменял её трижды, один раз по гарантии и 2 за свой счёт). Будем думать, что проблемы с двигателями у Пежо 308 ушли в прошлое.
Буду признателен, если ты нажмёшь кнопку и подпишешься на канал. Это важно для автора.
официальный телеграмм канала AutoVo Channel https://t.me/AutoVo_Channel
Ну что ж, по традиции перейдём к начинке автомобиля.
Основные опции следующие:
- Новая камера заднего вида высокой четкости с углом обзора 180°i
- Система помощи при парковке с углом обзора 360° за счет 4 камерi
- Система контроля «слепых зон» с большим радиусом действия
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Goi
- Активная система удержания полосы движения
- Оптика «вкруг» светодиодная, при этом передние фары матричные
Панель приборов представляет из себя 10-дюймовый цифровой экран
Экран мультимедия системы – 10 дюймов.
По нынешним меркам это уже не такой и большой экран. Основные функции управляются через меню, но дублирование некоторых функций кнопками это не только приятная, но и повышающая безопасность опция
Также имеются:
- беспроводная зарядка телефона
- 8 цветов подсветки салона
- Система очистки воздуха в салоне
Передние кресла оснащены не только подогревом, но и функцией 10-точечного массажа с 8 пневмоподушками и 5 программами настроек (но это уже за до плату, как вы понимаете).
Не забудьте подписаться. В ближайшем будущем предлагаю заглянуть в Америку и посмотреть что там у них с автомобилями. Это будет интересно!
Также заходите не телеграм канал: https://t.me/AutoVo_Channel
Вот такой Peugeot 308 получился у французов. Что можно сказать, если сравнивать его с новым Фокусом, то по технологиям французы особо далеко не ушли от конкурентов, что можно видеть на примере нового Фокуса (ссылка на статью про Фокус: Ford Focus каким он стал? | AutoVo Channel | Яндекс Дзен (yandex.ru)). На мой личный взгляд все опции в Peugeot 308 вполне стандартны на данный момент, но это не главное. Да в дизайне появилось больше агрессии, стремительности, но 308 утратил некую изюминку. Что вы думаете на этот счёт пишите в комментариях.
Самое интересное – это конечно же стоимость. Средняя комплектация в Европе у официального дилера стоит:
- С механической коробкой передач – 28 000 евро, что по курсу в 60 рублей равно 1 680 000,00 рублей
- С 8-ступенчатым автоматом – 30 000 евро, что по курсу в 60 рублей равно 1 800 000,00 рублей.
То есть Пежо 308 стоит у них, примерно как новый Слоярис у нас. Как то так… А что бы вы взяли новый Peugeot 308 или Солярис? Пишите в комментариях.
Не забывайте подписываться на канал. Это важно для автора.
Присоединяйтесь к телеграмм каналу https://t.me/AutoVo_Channel.
Ютуб: https://youtu.be/8bpnwXb8Buw
Рутуб: https://rutube.ru/channel/24010078/
Спасибо за внимание!
С уважением,
AutoVo Channel
Все технические параметры и фотоматериалы получены из открытых источников в сети интернет