Продолжаю камлать на интерес к бюджетным экспериментам по сведению популярных парфюмерных мотивов и интересных маркетинговых решений. Азалия Парфам - кросавчеги.:)
1. Итак, азалейцы (а компания, если верить резюме, существует уже 23 года- хороший возраст, взрослый) сделали очень прикольное дело. Они очевидно заявили маркетинговый ход в сторону шведов из Zarkoperfume, с их прозрачными, мягкими, но магнетичными композициями в стиле минимализм и скандский... ну... в данном случае именно хюгге. И это единственная пока очевидная с их стороны заявка на результат. Этот удобный и немногословный стиль, вместе с тем с достоинством молчаливо заявляющий о своей основательности, очень любим миленниалами+ - это они вызвали к жизни всякие цельноскроенные универсальные Zarkoperfume, Byredo и десятки схожих проектов для молодых. Далее - интересничание и загадки. Удивительное рядом.
2. Качество исполнения ароматов полностью оправдывает и хюгге, и минимализм. Это приятно.
3. Название бренда - вообще шедевр маркетолога. Итак. Трио (вообще квартет, как я понимаю....) ароматов, бесцветных, легких - во флаконах, которые украсят любой угол квартиры вплоть до ванной - и имя им Azalia Parfums - Gentle Traps. Понимаете! Они отказались от безобразного маркетинга "афродизиаков" - и придумали им прекрасное имя. Завидую. Умные.
4. Теперь про главный инструмент повышения интереса к бюджетным брендам. Правило золотого маркетолога от НЗ*: возьми избранный аромат из нужной люкс или ниш гаммы, дай ему флакон другого люксового аромата, и назови его с аллюзией на третий. Купят любители и первого, и второго, и третьего. И в этом правда. Не смею судить. Итак, избранные прототипы похожи на эти ароматы лишь отчасти. Сами нежные ловушки звучат как раз прозрачнее, тоньше своих ароматических прототипов и более всего по концентрации и субтильности походят именно на ароматы Zarkoperfume, при этом не повторяя ни один из них.
Итак, конкретно по каждому:
Пирамида:
- Голова: Бергамот, Фрезия, Грейпфрут
- Сердце: Белый лотос, Боярышник, Ирис
- Шлейф: Гелиотроп, Мускус
https://aromo.ru/fragrance/azalia-parfums-gentle-traps-white-768741/
Ну, немного копки - и найдем GianMarko Venturi Woman и его кисельные лотосы и жасминовые соцветия с туманом над холодной водой. Близко. НЕ ТО. Это мягкий, нежный, чуть теплый, бликующий в холод, окрашенный невероятно деликатными цитрусами (сок) беломускусный цветочный, где над лотосом и фрезией очень уверенно господствует мягчайший прозрачный ирис с белых мускусах. Все это вместе звучит, как мускусный аромат с легкими вкраплениями цветов и свежинкой. Очень стойкий. Ближайший его доступный по цене товарищ - Perpetuum Brocard, но тот мутный, бесхарактерный и сильно душно лотосово-ландышевый. GTW - фирма фирмовая на фоне последнего. И это имеет право подразумеваться как афро... ну вот это самое.:))) Цена вопроса на все ароматы у нас в бутичке - около 900 рублей за 60 (прикиньте?!) милликов.
Пирамида:
- Лимон, Мята
- Пион, Розовый перец (красные ягоды), Жасмин
- Кедр, Лабданум, Сахар
https://aromo.ru/fragrance/azalia-parfums-gentle-traps-gold-768747/
Анализ пирамиды труда не составляет. В золотой концепт азалейцы решили втулить прототип пирамиды одного из летних, сладких ароматов Армани. Но любитель строго Армани тут вряд ли получит экономный вариант желанного аромата. Золотая ловушка (GTG) - амбровый, чуть сладковатый (с жженым сахаром), но пикантный и теплый аромат с совсем едва заметной мятной темой. Лимончик - да, есть. Но громыхания сахарной ваты с кашмераном и амброксом в тех мощностях, которые заложены в прототипе - нет. Опять, все аккуратно смодерировано до привлекательного, чуть тельного, чуть с горчинкой но весьма издалека сладкого летнего безалкогольного коктейля. Даже не он. Мне лично слышится прозрачный сладковатый парфюм с легким жасмином-гедионом, пикантный перчик и чуть горчащая сладкая амброво-кашемировая деревяшечка... И опять, да, скорее амброво-мускусный... афро... эта ловушка.
Есть еще Gentle Traps Black. Но тут они перемудрили. На всех ресурсах про эту пирамиду пишут как раз то, что имеет отношение к Золотой ловушке. А вот они разные. Могу только по своему опыту сказать, что в черной коробке - довольно милый цветочно-мускусно-древесный аромат, который по духу где-то близок к Younique G'Art Collection от Лету. Разница между ними на интенсивность и анимальную базу. Если первый - напоминает теплый, немножко, совсем чуточку гореленький, похожий на белый уд, аромат с скорее доминантой амбродеревяшки и нежной розы с жасмином, то второй - вовсю утопает в современных пухлых мускусах и зычном современном маслянистом пачули, на мой нос. Так что - GTB для любителей мягких амбровых ненавязчивых ароматов, а Younique - мускусолюбам и пачурозоудным фанам. Там больше пачули-розы, чем удовой ноты. И опять - у GTB деликатность прежде всего. Посмотрите, какие легкие композиции указывают вот такие гореленькие, остренькие ноты, как белый уд, и вот этот аромат будет к ним немного ближе. Очень хорош. Особенно хорош за свои деньги. Но это неточно. Я не совсем понимаю, что у них там с названиями. Может статься, что GTB - какое-то редактированное переиздание Золотого (GTG).
Есть еще розовый (GTP), но он мне в бутичке не попался, и бог с ним. Он про Императрицу. Я смотрела. :)))
Итог - как маркетинговый концепт, GTAP удался по всем параметрам. Субъективно, я бы выбрала Белый. А там уж вам выбирать.
Скругляем ценовой вопрос - номинально 800-900 рублей за 60 мл. У нас сейчас стоит по скидке за 650 руб. Счастие есть. Оно не может не есть. :))
Ну, что, спасибо за прочтение. Спасибо за лайки и расшеры. Особая благодарность за вопросы и диалоги в треде! Жду, люблю. :))