Найти в Дзене
Vidos Smotri

Смита Патиль Актриса ушедшая из жизни в молодом возрасте

Она родилась в 1955 году в семье политика. Проживая в Пуне, штат Махараштра, она окончила школу на родном языке маратхи и в 1977 году стала выпускницей Института кино и телевидения в Пуне. После сыгранной ей роли в драме «Трудная роль» она в этом же году получила Национальную премию как лучшая актриса. Так началась карьера этой замечательной красавицы-актрисы. Она великолепно справлялась с ролями смелых и свободолюбивых героинь и покоряла сердца зрителей своей игрой. Смита играла на нескольких языках, среди которых были гуджарати, маратхи и основной язык страны – хинди. Она быстро стала известной за пределами Индии и была отмечена наградой во Франции в 1984 году на фестивале «La Rochelle».  Когда критики начали обвинять актрису в излишней «серьёзности», она научилась скакать на лошади и стрелять из ружья для того, чтобы попробовать свои силы в кассовых боевиках и у неё всё получилось. Её карьера продолжалась быстрыми темпами и была блестящей. В 1985 году вторую Национальную премию за р

Она родилась в 1955 году в семье политика. Проживая в Пуне, штат Махараштра, она окончила школу на родном языке маратхи и в 1977 году стала выпускницей Института кино и телевидения в Пуне. После сыгранной ей роли в драме «Трудная роль» она в этом же году получила Национальную премию как лучшая актриса. Так началась карьера этой замечательной красавицы-актрисы. Она великолепно справлялась с ролями смелых и свободолюбивых героинь и покоряла сердца зрителей своей игрой.

Смита играла на нескольких языках, среди которых были гуджарати, маратхи и основной язык страны – хинди. Она быстро стала известной за пределами Индии и была отмечена наградой во Франции в 1984 году на фестивале «La Rochelle». 

Когда критики начали обвинять актрису в излишней «серьёзности», она научилась скакать на лошади и стрелять из ружья для того, чтобы попробовать свои силы в кассовых боевиках и у неё всё получилось. Её карьера продолжалась быстрыми темпами и была блестящей. В 1985 году вторую Национальную премию за роль в фильме «Чакра» ей вручал сам президент Индии.

В середине 80-х годов Смита вышла замуж за актёра Раджа Баббара, уже имевшего жену и двух детей, став второй женой. Ей пришлось пережить осуждение общественности, отречение массы поклонников, особенно – женщин, за чьи права она боролась. В этой непростой ситуации её поддержали только родители и некоторые коллеги. Актрисе нелегко далась эта любовь, но она надеялась на лучшее: обустраивала новую квартиру для них с мужем и даже купила себе праздничное красное сари.

Смита и Раджешь Баббар
Смита и Раджешь Баббар

Это сари надели на неё после смерти.

Актриса забеременела от Раджа Баббара и родила здорового мальчика но через 2 недели умерла от послеродовых осложнений.

12 декабря 1986 года начинался, как любой другой обычный день. В 6 утра, когда ребенок начал плакать, Смита поворачивается в постели, чувствуя себя немного слабой. Затем тихо, очень мягко, старается не разбудить мужа Раджу, который всю ночь работал, выходит из комнаты, неся ребенка в детскую. Там она садится на кровать и кормит ребенка грудью, думая в сотый раз обо всех прекрасных вещах, которыми она поделится с ним, когда он подрастет.

Он станет великим человеком. В этом Смита была абсолютно уверена. Ни один другой ребенок, в возрасте всего шести дней, не мог поднять голову и моргнуть глазами так, как делал он. Она часто задавалась вопросом, будет ли он актером, как его родители или политиком, как его дедушка. Ей очень нравилось имя Пратик (Пратик Баббар / Актер), без сомнений в своих мыслях, она называет его этим именем, чувствуя себя счастливой. Только её сын был не в настроении. Причудливый и немного беспокойный, все время отворачивался от нее.

Смита понимает причину – ее температура тела, она раздражает ребенка. В последние два дня она лихорадила и не касалась ребенка, боялась заразить его вирусом. Но в этот день она решилась, что не собирается лишать его материнского тепла. Смита Патиль укладывает сына, кормя его своей грудью. Через некоторое время ребенок крепко засыпает. Затем Смита отправляется будить своего мужа. Радж должен присутствовать на заседании Комитета, которое должно пройти в 10 часов утра. Она прикасается к его лбу, чтобы проверить не лихорадит ли он. «Слава Богу», – вздыхает Смита. Этот день будет напряженный для Раджы. Он весь месяц работал на шоу, и она надеялась на то, что все пройдет хорошо. В конце концов, это первый раз, когда Радж принимал активное участие в подобном событии, и Смита желала, чтобы все прошло успешно.

Через час, когда Радж покидает дом, Смита начинает заниматься своими повседневными делами. Она моет волосы и, как всегда, волнуется о падающих волосах. Она вспоминает свою первую встречу с Раджем на съемках Bheegi Palkein (Романтический фильм 1982 года). Актриса чувствует ностальгию, она полна старых воспоминаний, вспоминает своих сестер. Аниту (Анита Дешмук), которую она называла Тай, младшую сестру Манью (Манья Патиль Сет). Смита помнит то время, когда, они детьми, играли вокруг своего любимого баньянового дерева на заднем дворе своего старого дома в Пуне, в то время как их мама пела народные песни маратхи.

В 10.30 приходит её врач для регулярного осмотра. «Есть небольшая лихорадка, но беспокоиться не о чем», – говорит он. Актриса старается не волноваться, лежит на кровати и пытается читать. В комнату заходит Манья, они обсуждают семейные дела. После Смита добавляет: «Манья, я неважно себя чувствую. Молитесь за меня, пожалуйста. Молитесь, чтобы я поскорее выздоровела. «Глупая девушка, с тобой ничего не случится», – отвечает её сестра.

Смита старается не беспокоиться и не накручивать себя. Через два часа, мысли одолевают её, она настаивает сменить комнату. Прижимаясь к своей матери, Смита говорит: «Мама, я не давала тебе добра за последние два года. Я все время с тобой ссорилась. Теперь я разобралась в своих проблемах, и теперь все будет хорошо». Она чувствует себя беспокойно и просит всяческого контакта с ней. В 3 часа дня, ей звонит Пунам Дхиллон, Смита делится, что ей плохо. «Все женщины чувствуют себя так после беременности», – шутит Пунам. «Кроме того, теперь, когда у тебя есть все, что ты всегда хотела, к чему волноваться?» «Это правда, – размышляет Смита, – но мне очень неловко. Почему бы тебе не приехать, прямо сейчас? Мы можем посидеть и поболтать, я буду чувствовать себя лучше».

Вечером, когда Радж возвращается со встречи, Смита чувствует себя лучше, напевает мелодию. После актриса умоляет его, чтобы она сопровождала его на шоу. «Я чувствую себя лучше. Позволь мне тоже пойти. Когда я еще смогу увидеть такое шоу?» Но Радж считает, что сейчас не время и ей требуется отдых. Он укладывает ее в постель, накрывает одеялом и идет в душ. Он возвращается буквально через 10 минут, состояние Смиты резко ухудшилось, она стала бледной как мел, её тело сжималось от боли, вокруг была кровь. Радж впадает в панику, начинает набирать доктора.

«Я не пойду в больницу, – умоляет Смита, когда её сажают на носилки. «Я не хочу быть вдалеке от своего ребенка. Не отвези меня в больницу. Пожалуйста, не забирайте меня у него. Я хочу быть дома со всеми. Ее истерика усиливается, она плачет и спорит с мужем и матерью. Но когда гнев уступает усталости, Смита опирается на плечо мужа засыпает. Только когда они добираются до больницы, они осознают, что актриса не спит, она впала в кому.

Наступил поздний вечер, сотрудники больницы сообщают, что они остановили кровотечение, но актриса по прежнему в плохом состоянии, у нее начинает падать давление от сильной потери крови. Смита находится под маской, ее осматривают двадцать врачей. Некоторые заявляют, что ее мозг прекратил функционировать, но у врачей все еще была надежда на спасение.

В комнате, наполненной людьми, одетыми в белый цвет, Видья Патиль, которая была без сознания долгие часы, теперь сидит в изумлении, глядя на фотографию своей дочери. «Она покинула нас», – повторяла, мать Смиты, на следующее утро в день похорон в резиденции ее дочери в Бандра. «Моя дочь была бойцом. Она сражалась во всех смыслах, будь то ее карьера или личная жизнь. Она бы сражалась со смертью, если бы ее мозг не подвел ее», – говорила Видья. И каждый раз, когда на её глазах наворачивались слезы, она злобно вытирала их. Шиваджи Патиль, отец Смиты, тихо наблюдал за женой из-за угла. На его лице не было эмоций, он старался быть сильным, ради своей жены.

Время проходит, гостей в белом становилось еще больше. Они выражали соболезнования, но Видья Патиль была безутешна. Шиваджи Патиль, сидел рядом с ней, держа ее за руку. «Это наша потеря, – шептал он ей на маратхи. Мир будет продолжаться, и жизнь будет продолжаться. Непростительно то, что мы потеряли ее по небрежности. Если бы мы были более осторожны!»

Ей был 31 год.

Сын Смиты Патиль #история #беременность #мама #сын #ребенок #болливуд #семья #любовь #роды #знаменитости
Сын Смиты Патиль #история #беременность #мама #сын #ребенок #болливуд #семья #любовь #роды #знаменитости