Маркетинг (управление продажами) как корпоративное подразделение или целостная концепция управления с целью успешного продвижения продуктов или услуг и удовлетворения потребностей клиентов, безусловно, имеет решающее значение для успеха каждой компании.
Классические пути обучения сотрудников маркетинговых отделов обычно представляют собой бизнес-исследования с соответствующей направленностью или корпоративное обучение. Реже встречаются эксперты с профильным образованием, получившие его в институте.
Чтобы получить возможность изучить исчерпывающие теоретические основы и примеры практического применения, на книжном рынке доступны полезные стандартные работы известных экспертов.
Ниже представлены вам особо рекомендованные учебники, которые очень часто используются в университетах, получают высокую оценку экспертов. Их чаще всего покупают маркетологи, что делает книги крупнейшими маркетинговыми бестселлерами.
ТОП-3 книг для обучения маркетингу
Сет Годин «Все маркетологи – лжецы»
В книге автор показывает важность сторителинга и объясняет, как хорошее повествование убеждает ваших клиентов. Как уже впечатляюще описано в описании книги: «Мы считаем, что кроссовки за 225 долларов заставляют наши ноги чувствовать себя лучше и выглядеть круче, чем бренд за 25 долларов. И вера в это делает это правдой ".
Однако Годин хорошо понимает, что не все маркетинговые обещания, данные всеми компаниями, всегда на 100% верны. Сам он пишет, что рассказывание историй не должно становиться недостоверным.
Судя по названию, книга подходит всем маркетологам. Эта работа особенно интересна для вас, если вы также активно работаете в сфере контент-маркетинга и сторителлинга, потому что именно здесь начинается эта работа.
Дональд Миллер «Создание StoryBrand»
В своей книге Миллер описывает каркас и структуру текста, с помощью которых он создаёт истории. Эта структура включает семь основных моментов, которые должен содержать хороший рассказ. Используя свою схему, он побуждает читателей вывести собственное повествование на новый уровень и улучшить историю своей компании.
Эта книга подходит как копирайтерам, менеджерам по контент-маркетингу, так и предпринимателям. Если вам нужна прокачка в сторителлинге, с StoryBrand у вас под рукой будет книга, которая предоставит вам информацию именно для этой области.
Джо Пулицци «Эпический контент-маркетинг»
Пулицци основал Институт контент-маркетинга (CMI) и является автором бестселлеров, спикером, подкастером и предпринимателем. В своей книге «Эпический контент-маркетинг: как рассказать другую историю, преодолеть беспорядок и привлечь больше клиентов за счёт меньшего маркетинга» он хочет показать предпринимателям огромную актуальность контент-маркетинга.
Пулицци описывает, что составляет успешный контент-маркетинг и почему с его помощью можно привлечь или удержать клиентов. Кроме того, он показывает различные тематические исследования, например, о LEGO или Coca Cola. Эта книга может понравиться специалистам по цифровому маркетингу. Если контент-маркетинг – это ваша сфера или вы интересуетесь им в целом, то эта работа, безусловно, вам подойдёт.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Подпишитесь на канал, поставьте лайк, поделитесь с друзьями)
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************