Найти тему

Реклама в геоинформационных сервисах для оффлайн бизнеса - musthave or mainstream?

В век информационных технологий и цифровизации практически у каждого современного человека есть мобильный телефон. Также практически каждый человек живущий в среднем городе или же мегаполисе испытывает потребность в поиске нужных компаний для получения услуг и даже товаров.

Для решения данной задачи многие прибегают к геоинформационным сервисам, в России наиболее популярны 2ГИС (61 млн уникальных пользователей) и Я.Карты (36 млн уникальных пользователей по данным
Я.Радар)

Сейчас эти сервисы решают бОльшую часть задач потребителей, ведь человек осуществляющий поиск к примеру в 2ГИС может найти нужный ему товар или компанию, как до неё добраться (выбрать вид транспорта) или же перейти на сайт компании где размещен товар и совершить быструю покупку. Тем самым геосервисы сокращают путь от горячего клиента до получения услуги или первого касания фирмой.

В 2ГИС к примеру реклама имеет нативный формат, что вызывает доверие к контенту который видят пользователи. Это позволяет доносить УТП каждого рекламодателя до целевой аудитории + 2ГИС "доводит" этих клиентов прям до двери рекламодателя и данный трафик можно отследить количеством построенных маршрутов к примеру в ваш ресторан. Помимо прочего карточка рекламодателя значительно отличается визуально как на карте, так и в поисковой выдаче, что в свою очередь увеличивает CTR. Обилие инструментов, к примеру: скидки и акции, карусель из ТОП-10 товаров и услуг, жирная корона на карте, видеобрендирование и многое другое, позволяет вовлечь клиента и заставить его совершить целевое действие, что позволяет увеличить число ЛИДов получаемых с площадки.

Также вы можете получать "невидимый трафик" с геосервисов. Допустим, человек ищут где ему поесть, видит на карте, что напротив него есть ресторан "Ромашка" и там нереально вкусные хинкали и еще есть скидка на завтраки. В таком случае человек просто придет и получит услугу, перед этим не выполнив никаких целевых действий в карточке, так как ресторан оказался в зоне видимости клиента)

Также геосервисы обладают широкой аудиторией практически под любой бизнес, в сервисах по каждой рубрике ведется количество запросов, что позволяет определить число горячей аудитории которая ищет где купить здесь и сейчас перед запуском рекламной компании.

Поэтому если вы предприниматель, не удивляйтесь, когда увидите рекламу ресторана, АЗС или авиакомпании в данных сервисах, все они получают свою аудиторию так как люди ищут на ходу)