В конце апреля ко мне обратилась клиентка с настройкой таргета в ВКонтакте.
Цель:
набрать подписчиков на бесплатный вебинар по технике декупаж.
Клиент заполнила бриф, и мы начали подготовку к запуску РК.
Я со своей стороны сделала креативы, прописала офферы и продающие тексты.
Начало тестового периода
В первые 2 дня теста в одной из РК произошёл сбой, тк не был выбран дневной лимит, то за несколько часов показы рекламы были больше 12.000, и при этом бюджет был слит впустую. Но я посчитала, что это моя вина и как порядочный таргетолог вернула деньги клиенту в размере 3.000₽.
После этого я посчитала, что у нас с клиентом вопросов не осталось, мы продолжили сотрудничество
Основная работа (4 дня)
После тестового периода были найдены рабочие связки, которые давали отличные результаты:
Работу РК подтверждал клиент:
Результаты за 17 мая (в этот день РК работали до 14:00 по Мск, а в 20:00 был уже 1 вебинар)
За весь период запуска было сформировано 30 РК, аудитории были различными:
- мамы в декрете;
- домохозяйки;
- офисные работники;
- спарсенные аудитории по похожим сообществам;
- аудитории по ключевым словам.
На рекламу был выделен бюджет 10.000₽, потрачено всего 12.920, а мы помним, что 3.000₽ были возвращены мной клиенту, поэтому мы в праве считать, что на РК был потрачен бюджет в размере 9.920₽:
9.920/113=87.8₽ - цена 1 лида
Таким образом, совместными усилиями на. удалось собрать 113 регистраций на бесплатный вебинар по технике декупаж всего за 88₽ за 1 регистрацию, на котором мой клиент не только учила этой технике, но и рассказывала, как можно зарабатывать на любимом хобби.
Отзыв от клиента⤵️: