При всей своей нежности, миловидности и ясном фейском сиянии бомбочка часто имеет не очень фейское телосложение. А характер надо передать фейский. И это задачка со звездочкой, а то и с двумя.
Но тем не менее, добиться успеха возможно.
Несколько советов косаткам-бомбочкам:
1. Как и лошадкам, бомбочкам НЕОБХОДИМО постоянно подчеркивать талию. И нет, пышность этой самой талии вовсе не помеха ее подчеркиванию. Показываю, как подходит к этому стилист как раз с этой самой фигурой:
Использованные приемы:
- перевернутый треугольник из лацканов, опирающийся на воображаемую линию талии,
- ремень, акцентирующий место талии (под распахнутым верхним слоем, скрывающим бока),
- верх и низ разного цвета,
- контрастный ремень,
- ремень-баска,
- укороченная куртка,
- небольшая красивая сумочка на уровне талии
Еще один выигрышный прием – кейп с поясом:
2. Следующий по важности момент – ляхи. Аппетитные сдобные ляжечки этого типажа нужно все время держать под контролем. Иначе они вырвутся на свободу и займут центральное место в образе.
Какими бы пышными ни были ножки, у них есть зоны сужения. Ноги – это не прямые колонны. Стараемся подчеркнуть сужение с помощью правильной длины:
Полный разбор того, как правильно одеть полные ножки, можно найти здесь.
"Ушки" корректируем с помощью немного завышенной талии и сужающегося низа (причем, в зоне ушек и немного над ними должна быть свобода облегания, чтобы силуэт был немного достроен над ушками и под поверхностью ткани было некоторое количество воздуха, что создает иллюзию худобы в сочетании с узким низом).
3. Еще одна требующая внимания часть образа такой косатки – портретная зона. Эта зона складывается из трех элементов: шея, плечи и верхняя часть рук. К каждому элементу необходимо подходить очень ответственно.
Шею (если нужно) удлиняем с помощью треугольного выреза и/или вертикалей распахнутого верхнего элемента.
Ну и не забываем, что спазмированная трапеция съедает до трети длины шеи (делаем упражнения на расслабление).
Руки (при необходимости) закрываем. Кто-то не парится по поводу милой припухлости в этой зоне:
Однако если она там есть, отрицать ее существование сложно. И если вы считаете эту зону у себя проблемной, прочитайте вот эту статью, где описана коррекция таких рук одеждой.
Да, это чужой канал, да, я его уже цитировала, но не переписывать же заново другими словами. Кстати, летняя капсула, которую они рекламируют, блеклое "ни о чем" (я соблазнилась и купила).
Плечи – это самое интересное. Можно подчеркнуть их милую закругленность, или достроить подплечниками (все способы работы с плечами тут) – все зависит от образа, который вы строите. В целом, таким косаткам не очень подходят квадратные плечи.
Но возможно, где-то существует агрессивная Бомбочка, которой подойдут такие плечи.
Однако, если брать классических представительниц, моим любимым решением портретной зоны является силуэт кимоно, даже в простом летнем платье:
Здесь бы еще гладкий (без рисунка) плотный шелк... и заужение платья книзу прямо от бедер... и немного выпуклый пояс оби... Ах, Като, ты тоже немного японка... Думаю, тебе вот такое нужно поискать (или сшить на заказ):
4. Животик, который есть не у всех косаток (но уж если есть, то аппетитный) тоже требует грамотного подхода.
В противном случае девушка сразу превращается в тетю 😢 (и да, я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что чаще всего она в этом не особо виновата – проблемы со здоровьем, например). Что же делать?
Вот здесь есть несколько методов визуальной коррекции данной проблемы. Единственное что, вместо ленты я бы взяла резинку толщиной 3-4 см, и не завязывала бы ее, а сшила.
5. Небольшой рост, с одной стороны, нормальное явление для феи. С другой – все мы знаем, что чем выше девушка, тем она кажется стройнее и изящнее. Итак, если захотелось добавить себе (визуально) несколько сантиметров, используем:
- открытые запястья,
- открытую шею (и треугольный вырез под ней),
- небольшие сумки на коротком ремешке (чтобы сумка находилась примерно на уровне талии),
- верхний элемент одежды не длиннее уровня талии (хотя бы в первом слое),
- чуть-чуть завышенная талия,
- обувь в тон брюк (или без резкого контраста),
- нюдовые цвета обуви (с юбкой или шортами),
- гладкие по фактуре ткани без принта (особенно в сочетании с вертикалями распахнутого верхнего слоя).
Что касается обуви, она не должна иметь слишком тонких элементов (шпилек, например), и вообще, призвана быть устойчивой и надежной. Бомбочка на шпильках – это визуально некомфортно.
6. Но самое интересное, безусловно, настроение образа.
Не знаю, каждой ли Бомбочке это подойдет, но с Катей мы пришли вот к такой формуле:
И, учитывая некоторый оттенок бунтарства, который есть в ее характере
мы вышли на такие примерно образы:
Общее настроение: нежность, озорство, жажда приключений, умение наслаждаться простыми телесными радостями и щепотка милых чудес.
7. По фактурам:
кружево грубит (почти любое),
мятая или "жидкая" ткань смотрится плохо,
мягкий полуматовый блеск на плотной ткани очень хорошо смотрится,
плиссировка полнит,
кожа может работать и в плюс, и в минус, взависимости от ее качества и цвета (грубая или потертая кожа, кожа темных тонов нежелательны),
ткань может быть полупрозрачной, но тогда должна держать форму, а не обвисать.
8. По цвету:
леденцовые, ягодные, любые вкусные и нежные цвета (ведь феи на добрую треть состоят из конфет и красивых камушков).
9. По косухам:
косухи нужно подбирать "фейские", ни в коем случае не брутальные, как тут:
А вот такие:
10. И еще. Девушки-феи очень ранимы. Для того, чтобы хорошо выглядеть, хотеть нежных и ярких цветов в одежде и быть в силах круглосуточно сиять и согревать окружающих, им нужно очень бережно относиться к своему свету, тщательно выбирать окружение и вовремя прорабатывать травмы с психотерапевтом. Это не шутки! Непроработанные травмы уходят в психосоматику и оттуда их доставать в сотни раз труднее.
Ну и маленькая песенка, для поддержания настроения:
По-моему, она как раз про Конфетку))