Найти тему
730 подписчиков

52.Субботний релакс... Доделываю кроватку для игрушек

Доброе утро мои дорогие читатели и просто заглянувшие на мой канал! Мой канал посвящён расХЛАМлению, рукоделию. Также веду ежедневный подсчёт продуктовых трат (мой персональный челендж: уложусь ли в 20 тыс ₽ на питания семьи из трех человек)...и рассказываю немного о своей жизни...

Фото автора. Готовы результат.
Фото автора. Готовы результат.

Сидели с Басиком скучали, решили кровать доделать, ну не бомжи же они у меня, спать в ящике))).

Фото автора
Фото автора

Не знала чем дно и боковинки укрепить. Картона такого плотного дома нет, идти в магазин коробку просить - влом... Думала, я думала и придумала... У меня была потолочная плитка. Я по распродаже купила ещё в том году, но я ж как всегда запасливая, купила больше чем надо...

Вот ещё такую ткань нашла. А ещё клеевой пистолет.

Фото автора.
Фото автора.

С помощью клеевого пистолета приклеиваем ткань на потолочную плитку, и так действуем со всеми бортиками.

Внутреннее дно:

Фото автора
Фото автора

Только единственное, стержней было всего два, а расход большой получается. Но, я как чувствовала, вчера в обед зашла за стерженьками в #фикспрайс .😉 Как чувствовала, что одной пачки не хватит.

Измеряем, обрезаем, приклеиваем))), а также обрезаем уголки нижние. И получаем:

Фото автора
Фото автора

Внешнее Дно ещё дополнительно проклеила паутинкой, чтобы ткань "не пузырилась".

Во вчерашней статье, все проголосовали за цвет "пыльная роза". Спасибо вам. Но я всё равно немного "вишни" добавила.

Скриншот автора с маркеталейса.
Скриншот автора с маркеталейса.

Хотелось бы отметить, что шнуры по качеству разные, вишня более тонкая, чем роза.

Фото автора.
Фото автора.

На этом моменте, позвонила подруге, и она предложила косичку сплести, а то бы я до утра бы обклеивали этим шнуром ящик. Катерина, спасибо тебе огромное!!!!

Фото автора. Косяк
Фото автора. Косяк

Косичку из шнура мне помогала плести старшенькая. Так, что попутно был выполнен один пункт из списка дел на июль))).

Без "производственных травм" тоже не обошлось))). Так что, технику безопасности при работе с горячим клеевым пистолетом соблюдать надо очень строго. Удовольствие, когда горячий клей попадает на кожу, сомнительное.

Фото автора.
Фото автора.

В общей сложности на весь процесс обклеивания я потратила около 4 часов. Потому что, старший ребенок убежал разговаривать по телефону, и косичку я уже плела сама, по-тихоньку попутно наклеивая на ящик.

Как только кроватка была сделана, прибежала Нюська и улеглась). А Басик, как истинный джентльмен уступил даме)))).

Фото автора.
Фото автора.

Ну, а Басик вызвался книжку этому "детскому саду" почитать...

Фото автора.
Фото автора.

Не знаю, как Вам, а мне результат очень понравился!!! Я вчера весь вечер была прям собой довольна.

А Вам результат понравился?

Спасибо, что дочитали. Поставили 👍, написали комментарий🥰, и если ещё не подписаны, подписались. Этим Вы радуете автора и вдохновляете на написания новых статей, а также способствует продвижению канала!