Найти тему
1,7K подписчиков

Нежный возраст у детей – это миф?

168 прочитали
Всем привет. Я мама девочек-двойняшек. Пишу о нашей жизни.

Когда мои ангельские послушные дети в один миг стали чертятами, начались капризы без видимой причины, непослушания, протесты, я поняла, что наступил очередной кризис, и зовётся он кризис трёх лет. Мне уже кажется, что мы живем постоянно в каком-то кризисе)))) Все этапы взросления у детей происходят по очереди. То есть одно и то же мне приходится проходить дважды.

Я до сих пор благодарна детям за то, что колики у них были не одновременно, а через день. Ну то есть у меня-то получается каждый день был коликовый ад, когда ты часами носишь орущего ребёнка на руках до поздней ночи. Но хотя бы не двое одновременно, и на том спасибо 😂😂😂

Детский психолог сказала мне: «Вы подождите, все через этот кризис трёх лет проходят, совсем скоро наступит прекрасный нежный возраст, когда они становятся такими ласковыми лапочками, такие ещё маленькие и наивные!»

С тех пор уже прошло больше года, а дети прежними не стали. Я целый день натыкаюсь на их характеры. Меня испытывают на прочность. Постоянно приходится искать новую тактику корректировки поведения. Ох уж эти сдвинутые сердитые брови и поджатые губы малышни, прям злобный хомяк смотрит на меня исподлобья и требует своё!!! 😠🫣🤯😊

Всем привет. Я мама девочек-двойняшек. Пишу о нашей жизни.

Так когда там этот нежный возраст? Кто-то может быть в курсе???))))) У меня уже лопается терпение.

Психолог обещала года в 4-4,5. У кого он уже наступил, как оно?  Или всё это миф?

Правда ли, что ребёнок становится послушным и исчезает это бесконечное стонотство, и уже можно в полной мере кайфовать от материнства? Или всё врут опять 🤣

Всем привет. Я мама девочек-двойняшек. Пишу о нашей жизни.-2

Мне когда-то обещали, что будет полегче после года. А потом они же говорили, что ну после трёх точно уже легче. А дальше мне не рассказывали 😂😂😂 

Мне пока легче разве что физически. Дети себя самообслуживают во многом, и умеют самозаняться, и слава богу. 

Но знаете, бывают такие адские дни, когда кто-то из них встал не с той ноги, и всем кранты. А иногда я срываю джек-пот, и ловлю хоровую истерику на полдня, ведь не с той ноги встали уже обе. Бесконечное: «Мама, мама, мама!» 🙂

Мамы меня поймут 🤪

Всем привет. Я мама девочек-двойняшек. Пишу о нашей жизни.-3

Нет, я не жалуюсь, я советуюсь. Подскажите, так существует всё-таки этот нежный возраст, или его выдумали люди, чтоб свет в окошке появился вместе с надеждой?)))

Это шуточная статья, но в каждой шутке есть только доля шутки. Этот вопрос действительно меня волнует.