Продолжаю писать про братьев наших меньших. Пушистиков и зубастиков. Ситуация из жизни. Котик перестал есть, лежит и жалобно смотрит день потом два, потом и пить перестал. Естественно к ветеринару дорога.
Все сделали как положено слали анализы, сделали УЗИ, капельница на сутки, предварительный диагноз инородное тело или опухоль, на УЗИ затемнение. Счет выставили существенный, сказали нужно делать операцию. Решили пока забрать котика домой перед операцией. Потом решили узнать мнение еще одного специалиста об операции, но сказали жидкость скопилась в полости, тут же откачали, ни какой операции и опухоли. Ну и что в такой ситуации делать ? У нас то с людьми когда такое происходит ничего доказать нет удается. А с животными все осложняется тем что они сказать ничего не могут.
Если остались выписки из клиники то можно попытаться попасть на прием к главному врачу и сообщить о некомпетентности его персонала, скорее всего на этом все и закончится. Вряд ли он скажет вам спасибо. Да и вопрос возврата денежных средств за некачественные услуги очень редко рассматривается. Тем более что знают что это очень сложно доказать. Предложат скидку на услуги, при этом услуги этой клиники вам и даром теперь не нужны, ну или скажут ИЗВЕНИТЕ. А вы и сами будите рады что все обошлось, питомиц обратно бегает прыгает и умирать не собирается. А к таким моментам в российской действительности все уже привыкли.
Иногда встречаются люди которые думают не только о себе, но еще хотят добиться того чтоб такая ситуация не повторялась с другими и не важно идет речь о кошечке или попугайчике. Из принципа. И при наличии времени и прочих ресурсов идут в суд. Но чаще всего нет не времени ни ресурсов.
Расскажу аналогичную историю только с ребенком. И городской поликлиники дали направление на консультацию в специализированную клинику к специалисту, это государственное учреждение. Запись на прием по направлению только через 1,5-2 мес. У матери за это время естественно вся душа здоровье ребенка изболеется , фантазия разгорается, тем более если действительно что то серьезное можно упустить драгоценное время на лечения. Но есть платный прием и прием сразу на следующий день. Сделали платно УЗИ и платную консультацию с врачом высшей категории, профессора , стаж десяток лет. Ну и вот приходит врач приятный такой старичок, смотрит на УЗИ на ребенка, говорит у вас все хорошо. Рекомендации гуляйте дышите свежим воздухом, питайтесь хорошо! Это дословно. Все хорошо за 7 тыс. рублей. Мать на крыльях вылетает из больницы ведь все хорошо. Но через какое то время появляется беспокойство , или это больная фантазия матерей, и что все хорошо это как то подозрительно и на всякий случай не отменяет прием через 2 мес. бесплатный по направлению. И там узнает что Узи не очень хорошее и нужно наблюдать на ребенком делать процедуры массаж и т.п. И возникает вопрос как в одном учреждении могут дать абсолютно разные рекомендации. Наша мама нашла телефон главного врача и сообщила что такая ситуация произошла. Завидущая оказалось умной женщиной взяла время на проверку информации. И в течении 2 дней деньги вернули за платную консультацию без заявлений и прочей бюрократии. Но дело же не в деньгах а в том что поверив что все хорошо мать могла запустить диагноз и иметь серьезные последствия, упустив драгоценное время пока у малыша высокие компенсаторные показатели.
И с подобными ситуациями сталкиваться сплошь и рядом.
В данных ситуациях не бойтесь обращаться к руководству учреждения в котором вам оказывали услуги собрав всю необходимые информации. Ведь ущерб нанесенный репутации может быть губителен для фирмы и если руководитель этого не понимает ему необходимо напомнить. А сообщать о некомпетентности сотрудников так же необходимо. Чтоб следующий так же не нарвался на такую историю.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Мря почта для связи GNataliyy@yandex.ru