16K подписчиков

Теперь в машине тихо. Рассказываю, какие тихие шины я поставил на Ладу Весту для лета

1,5K прочитали

В продолжение темы улучшения акустического комфорта я бы хотел уделить внимание еще одной важной составляющей – уровню шума от колес. На степень шума влияют два важных фактора.

  1. Шины. Они могут быть тихими или шумными.
  2. Качество дорожного полотна.

Если выехать на старый асфальт с примесями камушков крупной фракции, то шум будет внушительный.

В продолжение темы улучшения акустического комфорта я бы хотел уделить внимание еще одной важной составляющей – уровню шума от колес. На степень шума влияют два важных фактора.

Никакие колеса вас не спасут. Чтобы перекатать весь асфальт с шумного на тихий, денег у меня не хватит. Поэтому я решил купить новую резину, причем в рассрочку. Не подумайте, что резину я купил специально для этого. Просто у меня штатные покрышки отбегали уже четвертый сезон. Поэтому так удачно совпало, что я улучшаю акустический комфорт автомобиля, и тут же нужно покупать новую резину.

Изначально, кроме главного критерия – малошумности, я ломал голову над всякими индикаторами скорости, нагрузки. Думал, чем выше этот показатель, тем круче колеса, они лучше. Но потом я почесал «репу» и подумал – а зачем мне шины с максимальной скоростью 240 км в час, если я больше 110 никогда не езжу?

В редких случаях на обгонах я разгоняюсь до 140. Зачем мне шины с максимальной допустимой нагрузкой 700 кг на колесо, на моей Ладе Весте? В общем, Nexen N'fera SU4 с индексом H87 – именно на эту резину пал мой выбор, и вот почему.

В продолжение темы улучшения акустического комфорта я бы хотел уделить внимание еще одной важной составляющей – уровню шума от колес. На степень шума влияют два важных фактора.-2

Во-первых, она бюджетная. На момент покупки размерность 195/55 R16 колесо стоило 7290 рублей.

В продолжение темы улучшения акустического комфорта я бы хотел уделить внимание еще одной важной составляющей – уровню шума от колес. На степень шума влияют два важных фактора.-3

Во-вторых, по многочисленным отзывам на разных сервисах многие пишут, что она действительно тихая. В редких случаях кто-то писал что-то плохое. Но я все-таки решил попробовать.

В продолжение темы улучшения акустического комфорта я бы хотел уделить внимание еще одной важной составляющей – уровню шума от колес. На степень шума влияют два важных фактора.-4

В-третьих, этот вариант по цене и качеству был доступен для покупки в рассрочку без процентов. Вывалить тридцатку разом за колеса я пока не могу. Насколько я знаю, Нексен вроде ставят как штатную на такие автомобили, как Рио и Солярис. Это тоже послужило дополнительным фактором в пользу такой резины.

В общем, колеса куплены, поставлены, и я сразу же поехал за город прокатиться километров 15-20, чтобы протестировать резину.

В продолжение темы улучшения акустического комфорта я бы хотел уделить внимание еще одной важной составляющей – уровню шума от колес. На степень шума влияют два важных фактора.-5

При 60 км в час все супер, 80 тоже, 120 хорошо. Колеса отбалансировались хорошо, машина едет ровно, никаких биений, все отлично. На больших скоростях я не езжу.

Мой вывод

Проехал я на них уже добрых 6000 км по разным дорожным покрытиям. Легкий гул был только на этапе первых 15 км, которые я тестировал. Я назову это обкаткой шин. Потом он полностью пропал.

В сочетании с хорошим тихим асфальтом шум от колес очень слабый. Резина мягкая. Все легкие стыки, щели, маленькие неровности проходит довольно гладко без явного дискомфорта. В дождь по мокрому асфальту тоже нареканий нет.

Говорят, что мягкие шины быстрее изнашиваются, но это уже другая история. Еще больше снизить шум от колес мне помогла шумоизоляция арок и пола. В остальном резиной я доволен.

Пишите в комментариях, какую тихую резину вы ставите летом на Ладу Весту или другой автомобиль, и почему. Буду благодарен, если окажете помощь каналу.

Читайте также:

Как выбрать самые тихие летние шины