Письмо от Маргариты.
Замужем я уже как пятнадцать лет. С Витей, у нас очень хорошие отношения. Если раньше мы просто любили, а теперь не смыслим жизни друг без друга. У нас с Витей два сына. Старший окончил уже девятый класс, младший перешел в пятый.
И если у нас в семье отличные отношения, то отношения со свекровью у меня не заладились. Не по нраву я ей пришлась. А когда её второй сын Сергей женился (брат Вити), и появилась вторая невестка Таня, то наши отношения со свекровью вообще сошли на нет.
Смешно смотреть как свекровь стряхивает пылинки с Тани, а мне всем видом показывает, что я лишняя в их доме. Поэтому я в тот дом старалась приходить по минимуму, но иногда всё же случалось.
Витя не раз высказывал своей матери, что если она не прекратит, то он забудет дорожку в родной дом и его дети тоже. Кстати, к нашим детям свекровь тоже равнодушна. Как говорится, от неугодной невестки, неугодные дети. А вот свёкор ко всем относится одинаково ровно.
Так вот, в этом году, Сергей решил посадить картошку на продажу. Попросил моего Витю помочь ему. Тот согласился (Для себя у нас картошка растет в своем огороде).
Витя просто помог посадить и помог выкопать. На долю, от продажи не рассчитывал. Просто помог по-братски.
Вот здесь начинается самое интересное. Звонит мне свекровь и говорит, чтобы я ехала на базар продавать картошку. Спрашиваю её, а с какого перепуга я должна продавать? Картошка к нам не относится, от слова совсем. У этой картошки есть хозяин и хозяйка. Витя, чем мог тем и помог, по-моему, помог неплохо. А я в их дела вообще не лезу. Мне своих забот хватает и со своей картошкой.
Знаете, что свекровь ответила мне? А то что как же Танечка будет продавать, у неё же работа и всего два выходных. Да и слабенькая она, жару не выносит.
Вот здесь меня прорвало. - Мы с Таней работаем в одной организации и даже должности у нас одинаковые. Единственное, сидим в разных кабинетах. На выходные выходим вместе. И если вы так беспокоитесь о здоровье Тани, поезжайте и продавайте сами.
Свекровь начала кричать на меня что я такая-сякая, но слушать я уже её не стала, повесила трубку.
Рассказала Вите, тот с негодованием позвонил Сергею. Тот тоже был в шоке от самоуправства своей матери. У них и в мыслях не было просить нас продавать.
Сергей позвонил своей матери, что ей говорил я не знаю. Только свекровь позже перезвонила мне и сказала, что видеть меня в своём доме, она не желает. Что в испорченных отношениях с сыновьями виновата только я. Ну и гореть мне в аду синем пламенем.
Телефон у меня был включён на громкой связи, Витя слышал всё, что она мне сказала. И ответил ей, что хорошо, больше мы её, в её доме не потревожим.
Но она похоже и не слышала, что ей сказал Витя, стала доказывать ему какая плохая я. Витя отключил телефон. Сказал, что он не думал, что его мать на такое способна.
Вот так получилось, что я стала яблоком раздора между сыновьями и их матерью.