Найти тему

Пойдем со мной. Часть 1

Фото из Интернета
Фото из Интернета

- Ну, что, полезем в драку? – Макс как-то не уверенно смотрел на Вику, было видно, что он нервничает.

- А у нас есть другой вариант? – Вика была уже готова действовать.

- Но ты понимаешь, что твоя жизнь, наша жизнь уже не будет прежней, если мы во все это встрянем? – Максим держался из последних сил.

- Я думаю, что мы выдержим. Ты что, предлагаешь мне уйти и бросить тебя со всем этим? – Вика не понимала к чему он клонит.

- Мне очень стыдно, что я тебя подвел. – Макс отвернулся к окну.

- Не заморачивайся, влипли, значит, как говорится, не взлетим, так поплаваем…

____________________________________________________________________________________

Август в 1997 году был шикарным, солнце грело и светило каждый день. Рано утром Макс куда-то испарился, появился только к обеду, не очень радостный.

- Что с настроением? – спросила Вика.

-Вот. – сказал Макс и положил перед ней листок с заключением от врача-УЗИ. Было написано много, неразборчиво, как всегда. Резануло взгляд слово «рецидив», которое было единственное написанное почти печатными буквами.

- И? – Вика пыталась выяснить, что надо делать дальше.

- Направили в городской онкодиспансер, там, по ходу что-то по их части. – Максим плюхнулся на кровать и накрылся одеялом с головой.

Когда Вика и Макс познакомились и определились, что им уже надо как-то планировать идти по одной дорожке, Макс как-то вкрадчиво рассказал своей подруге, что у него есть одна проблема. Когда-то, а это получается за восемь лет их встречи, у него обнаружили нехорошую болячку на щитовидке, начали резать узел, а прямо на столе после экспресс-анализа обнаружили злокачественные клетки. Собственно, как-то порезали-зашили, дали рекомендации, выполняли их или нет, точно не известно, но известно точно, что жизнь его с тех пор резко изменилась и он стал фаталистом, типа как будет, так будет. В течение этих восьми лет напахал он много, в том числе женился на первой встречной, потому что особо жить не собирался, и так далее и тому подобное. В общем, Вике он сказал, что так как у него это было, то кто его знает, что будет и ей надо сразу понимать, с кем она связалась. Ехали как раз они через Преображенку, и на светофоре напротив кинотеатра имени Моссовета Максим решил открыть свою страшную тайну Вике. Наверное, надо было, как в кино заорать «останови машину» и, выскочив, побежать, куда глядят глаза по лужам в темноту промозглого города.

Так вот после этого слова «рецидив» поехали Вика с Максом к врачу на консультацию. Москва праздновала 850-летний юбилей, все люди сконцентрировались в местах, где проводили увеселительные мероприятия, дороги были свободные, дорога шла на Бауманскую, в место со зловещим названием. У ворот они обнялись, и Макс пошел сдаваться, Вика даже не понимала, что ему там могут предложить, но все-таки это было государственное учреждение и людям с такими диагнозами там должны были помогать.

Довольно быстро, через пятнадцать минут Макс возвращается растерянный и злющий. Вика начинает его пытать, что и как. Оказывается, что врач, с золотой цепью от линкора «Марат» на шее, который сначала обвинил его в том, что он до сих пор не завел своего врача с такими-то проблемами, а потом, когда Максим предложил ему заключить с ним договор о взаимовыгодном сотрудничестве, почему-то испугался, съежился и предложил ему «погулять еще месячишка полтора, чтобы получше выросло, то что еще плохо визуализируется на снимке». И вообще, этот врач сказал, что снимки расшифровывать – это не его профиль. Попадись к такому упырю простой человек, он бы и пошел ждать, пока вырастет, но когда за дело берется Виктория – обязательно будет победа, к бабке не ходи. Зная импульсивность и крутой нрав своего мальчика, Вика была очень благодарна, что он не выбил ему зубы и не попал в милицию на 15 суток, это было возможно на 99%. Это были страшные времена, эпоха Ельцина, страну продолжали растаскивать по кусочкам, медицина была в полном раздрае. Везло тем, кому просто везло…

Макс положил свою голову на руки, которые лежали на руле.

- Если бы ты знала, как я снова не хочу влезать в это говно… - Он стал стучать кулаком по рулю. – Не хочу, не хочу, не хочу!

Вика смотрела на все это и ей было страшно. Надо было срочно решать, как действовать. В шок повергло то, что врач, который давал клятву Гиппократа, мог такое сказать пациенту, у которого вырос не банальный прыщ на заднице.

И тут в всклокоченный мозг Вики приходит гениальная идея. С тех пор, как она стала взрослой, иногда посещала некоторых врачей, у нее как-то сразу пропало желание посещать врачей по месту жительства. Зарабатывала тогда она не плохо, поэтому решила, что лечиться будет только в платных клиниках, потому что советская медицина внушила ужас и неприятие с ее лечением зубов без наркоза, а постсоветской медицины фактически не было. Поэтому, когда появились платные клиники, которые пытались удержать клиента и носились с ним, как с писаной торбой, Вике это страшно понравилось.

В голове начал молниеносно формироваться алгоритм действий. Сейчас надо срочно выезжать в тот центр, что такое щитовидка – это эндокринология, значит нужен эндокринолог, пусть все посмотрит врач этого профиля, еще раз сделать УЗИ, рассказать про похождения, свет не без добрых людей, найдется кто-нибудь, кто поможет, мы же все-таки в Москве!

Выслушав умозаключения Вики, настроение Макса резко ухудшилось. Создавалось впечатление, что, если бы не она, он бы просто поехал домой. В тот момент он напрочь перестал соображать и только накручивал себя, что его ждут «веселые времена». Но не зря Виктория не вышла из «Тойоты» в тот холодный вечер на Преображенской площади, именно она должна была придумать, как его вылечить.

Он взвыл и сказал.

- Ну, что, полезем в драку? – Макс как-то не уверенно смотрел на Вику, было видно, что он нервничает.

- А у нас есть другой вариант? – Вика была уже готова действовать.

- Но ты понимаешь, что твоя жизнь, наша жизнь уже не будет прежней, если мы во все это встрянем? – Максим держался из последних сил.

- Я думаю, что мы выдержим. Ты что, предлагаешь мне уйти и бросить тебя со всем этим? – Вика не понимала к чему он клонит.

- Мне очень стыдно, что я тебя подвел. – Макс отвернулся к окну.

- Не заморачивайся, влипли, значит, как говорится, не взлетим, так поплаваем. Поехали…

К сожалению, Вика тогда не водила машину, она бы просто выпихнула его из-за руля и села бы сама. В общем, молодые люди рванули в крутой медицинский центр на Шоссе Энтузиастов.

Когда они туда добрались, на небе произошло нечто невообразимое, все почернело и обрушилось на землю сильным ливнем с грозой. Вика и Макс еле успели вбежать в здание.

Людей в центре было мало, наверное, все праздновали Юбилей родного города. Талоны на прием к эндокринологу еще были. Они оплатили визит к врачу и поднялись на нужный этаж. В длинном коридоре было пустынно, горел желтый свет. Единственная фраза, которую все время повторял Макс: «Как я этого всего не хочу!» Но назад дороги уже не было. Попал в дерьмо – не чирикай. Подошла его очередь. Доктор сразу отправила на УЗИ и, получив результаты исследования, как-то сразу началась движуха. Доктор-эндокринолог схватила за руку Максима, бумажки, которые только что выдал диагност, и волоком потащила его в какой-то другой кабинет. Вика не понимала, что делать ей, сидела и с ужасом понимала, что начинается какая-то большая игра, которая будет идти не год, не два, и даже не десять лет, а всю оставшуюся жизнь, и это был ее выбор, их общий выбор. Выбор – жить, но жить не просто. С другой стороны, наверное, любой согласился жить, даже если бы ему отняли ногу, наверное, в понятие жизнь входит очень много слов и букв, и когда ты предстаешь перед фактом, то выбирать начинаешь уже из того, что есть. А многие, узнав, что им предстоит сделать такой выбор, предпочли бы не рождаться…

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментируйте.