Найти тему

«У тебя такое красивое имя, ты откуда?» или как ко мне подкатывала бабушка в кафе, пока ее внучка была в своем номере

6,6K прочитали

Я удивился тому, сколько чаевых мне оставляла эта маленькая девочка, но еще больше меня поразило общение с ее бабушкой.

Прошлым летом, когда я еще работал в кафе при отеле, к нам в заведение зашла маленькая девочка лет 10, со своей бабушкой. У девочки были цветные волосы, 11 айфон и яблочные часики. Бабушка была обвешена золотыми цепочками и кольцами. В день нашей первой встречи я подумал, что это будут трудные гости, а поэтому нужно их обслуживать самостоятельно, чтобы не упасть в грязь лицом.

Обслуживая гостей в тот день, я выяснил, что бабушка и внучка остановились у нас по пути в Москву. Заказали гости всего на 1500 рублей, блюда были простенькие: салат греческий, два лимонада, картофель фри и сырники. Когда гости уходили, я заметил, что в счётчицу деньги кладет внучка.

Я благополучно забыл об этой счётчице и занялся другими делами. Спустя время, я начал убирать столик и как рак раз забрал счетницу. На чай внучка оставила мне 500 рублей.

Затем они стали приходить каждый день. Когда гости попадали в мои смены, то всегда звали лично меня. И вот как-то раз, бабушка заметила бейдж у меня на груди.

Фотограф: cottonbro: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/10058624/
Фотограф: cottonbro: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/10058624/
– А как Вас зовут?
– Грачья, но можете называть меня Грач
– Какое красивое имя, а откуда вы, кто по нации?
– Родился в Ереване, моя бабушка чистая гречанка, ее муж русский и армянин, мама получилась метиской. А отец у меня чистокровный армянин.
– Да, я сразу увидела в вас армянскую кровь, но заметно что-то греческое на вашем лице. Меня кстати зовут Людмила, а это моя внучка Настенька.
– Очень приятно!
– БАААА, я пойду в номер, мне Паша должен позвонить. – попросила внучка
– Конечно, моя дорогая.

Девочка побежала к лифту.

– Паша – это ее парень, ох молодость. А у тебя Грачья, как на личном? Есть девушка?
– Нет, я пока не готов заводить отношения.
– Оно и к лучшему, сейчас все молодые девчонки никакие, с опилками в голове, а вот дамы моего поколения другие. Мы опытные, уже нагулявшиеся, умные.
– Да, наверное, вы правы – а в голове я уже выстраивал план, как уйти от этого неловкого разговора
– Грач, можно я тебя так буду называть, а ты во сколько заканчиваешь работу?
– В 12 ночи.
– Не хочешь мне город показать? Рассказать про него?
– Я бы с радостью, но завтра рано вставать на работу
– Ой, да ладно. В отеле у нас останешься, тут тебе спустится 2 минуты
– Большое спасибо за предложение, но, к сожалению, никак не смогу. Извините.
– Ну как хочешь, дело твое.

После этих слов я удалился с красным лицом.

И да, любви все возрасты покорны, но мне было гипернеловко, когда женщина на 30 лет старше, предлагает мне провести вечер вместе. Хотя, с другой стороны, мне это очень льстит.

Именно в такие дни я рад, что природа сделала меня парнем. Ведь девушкам приходится слышать такие подкаты чуть ли не каждый день.

Кстати, вы знаете, как жарят картофель на производстве? Если нет, то советую ознакомится с этим видео:

Спасибо за то, что дочитали материал до конца! Если хочется узнавать больше о кулинарии подписывайся на мой канал в дзене, больше видеорецептов на YouTube канале, а короткие видео с рецептами в VK