Кто не хочет долгих пояснений про одного очень интересного человека, а хочет почитать про чудеса – начинайте со слов – РАССКАЖУ О СВОИХ ниже. ( Но все таки прочитайте, сам человек был - чудом!)
Был в моей жизни большой Человек. И этот человек принес в мою жизнь настоящие чудеса. Вот прям чудеса. То, с чем можно столкнуться раз в жизни, а потом ищешь эту встречу снова и снова, но такого уже не встречается. Потому что чудо – оно в единственных экземплярах случается. Воссоздается лишь слабое подобие.
Звали этого человека – Борис Евгеньевич Золотов. Он был увлеченным ученым экспериментальщиком с высшим советским образованием физика ядерщика. Он очень интересно рассматривал человека, как явление. И не только рассматривал, но и находил тому экспериментальное подтверждение. Человек – это сложная биосистема, сложнее, чем любой компьютер, и если объединить несколько систем, то получится сетевой разум, способный решать во вселенной задачи любой сложности. И таким образом – группа из нескольких человек способна решать задачи и воздействовать на события в мире, зная, как и за какие ниточки дергать систему будучи самому частью системы.
Конечно для того, чтобы одна биосистема полноценно заработала, ее надо прокачать. Зарядить творчеством, ясным мышлением, открыть закрытое, отрыть зарытое, прокачать способности взаимодействия с миром, которые в каждом человеке есть, но используются минимально. В общем, в большинстве кругов – он прослыл сектантом. Слава Богу для такого всегда существовал контр аргумент, по крайней мере значимый лично для меня, что для такой области научного исследования, несомненно нетрадиционного, основанием для адекватности данного проекта служит то, что отец Бориса Евгеньевича был прям научный научный, основательный основательный ученый, военный, сделавший для всех нас много научных открытий и работавший в сфере обороны и космических разработок СССР. Евгений Васильевич Золотов (1922 - 1990). И он оставил книгу после себя, как раз то послужившую предпосылкой к работе жизни его сына. И направление исследовательской деятельности его сына уже вышло именно из самых что ни на есть научных разработок и предположений о роли человека в сложных информационных системах. Это я вам сейчас пытаюсь доказать, что он не сектант, как кричали многие во время его активной деятельности, связанной с привлечением людей. Ну так, а как можно изучать способности людей без людей?
Кааароче.
Бориса Евгеньевича не стало в этом мире 25 декабря 2015 года. И мне так странно, что до сих пор о нем никто не написал книгу. Столько людей у него обучающихся, живущих рядом с ним, путешествующих, видящих и ощущающих на себе чудеса жизни в массе людей развивающих в себе способности ясновидения, яснослышания, творческого взаимодействия, и поверьте, это ничего общего с Битвой Экстрасенсов не имеет. Неординарные способности этого человека, его умение дистанционного воздействия на любого человека – были просто невероятно проявлены. И я это испытала на себе. То, что принято называть чудесами, а на самом деле очень развитые и проявленные способности человека – в обучающей атмосфере Бориса Евгеньевича случались ежедневно и круглосуточно.
РАССКАЖУ О СВОИХ
Одно время я работала в картинной галерее при Омском Драматическом Театре. Галерея называлась "Золотой Путь" и принадлежала семье художников Владимировых. В один из дней случились в Драмтеатре проводы. Большие и пышные.
Драмтеатр провожал своего директора Бориса Михайловича Мездрича на новое место работы. Он покидал должность директора Омского Драмтеатра и переезжал в Новосибирск, принять на себя обязанности директором Новосибирского Оперного театра. В тот день в галерею Золотой Путь, занимавшей фойе малой сцены имени Татьяны Ожиговой приехал друг Бориса Михайловича Мездрича – Борис Евгеньевич Золотов. Уж он (Золотов) был затейник и фантазер каких свет не видывал. Всегда он был в сопровождении команды его учеников и последователей. Никаких официальных торжеств и сухих поздравлений от него было не дождаться. Только ШОУ, только феерия! Команда Бориса Евгеньевича украсила всю галерею, расставила по всему фойе свою светоаппаратуру. Нарядилась в невероятные костюмы. И стоял у нас под лестницей – большой музыкальный центр, крутивший пленочные аудиокассеты и диски. И был он уже с браком. Пленку часто зажевывало, а диски при включении не запускались, создавая долгую молчаливую паузу. Была я при том музыкальном центре главным заведующим ди джеем. У команды уже был продуман какой то свой сценарий, для встречи виновника торжества. По задумке – двухэтажная галерея оказывалась в полнейшей темноте. Кто бывал на спектаклях на малой сцене Драмтеатра знает, там нет ни единого окна на улицу. Соответственно свет выключался и галерея погружалась в темноту кромешную. И по условленному сигналу члена команды я в темноте – запускаю музыку. Я вам скажу так – во первых, темнота при выключеном свете там была полная. И при том, я со своей близорукостью и одноглазием, даже в начинающихся сумерках и едва приглушенном свете уже ничего не вижу, тем более под темной лестницей, где у нас в галерее стоял музыкальный центр. Атмосфера – как будто я жду первый контакт с пришельцами. Все ждут действия и прихода Бориса Михайловича Мездрича. Я жду сигнала от команды. Диск вставлен, Таймер музыкального центра мигает в ожидании. Рука на кнопке. Мир просчитан до микронов. Я слышу условленный сигнал, и! .... диск отвечает мне бракованной паузой. Команда расставленная по местам для ювелирного театрального представления – на фальшстарте выпускает групповой выдох, проносящийся по темной галерее, размеченный план перестает быть размеченным, подающий мне сигнал человек шипит – "что происходит?", а я.... я в этот момент уже пребываю в другой реальности. Вместо того, чтобы запаниковать, как это сделали большинство присутствующих, я увидела галерею в абсолютно освещенном виде. Мне как будто вставили в глаза светильники и я спокойно видела в темноте. Всех присутствующих, всех ожидающих звука музыки и дернувшихся от неоправданного ожидания, всех посмотревших в мою сторону, Бориса Евгеньевича и Бориса Михайловича. Борис Евгеньевич стоял на... есть в центре галереи такой постамент каменный ступенчатый, он там и стоял, получается спиной к подлестничному пространству, в котором я находилась. И я совершенно спокойно несколько раз включила заново и выключила диск. Эти манипуляции требуют некоего алгоритма по разрозненным клавишам, в абсолютной повторюсь темноте. И уверю вас, в этот момент во мне присутствовало такое спокойствие, что рукой моей распоряжалась точно не я. Просто – вот я – взволнованная, старающаяся с грохочущим сердцем не стать причиной срыва представления, и вот другая я – смотрю другим зрением, которому темнота не помеха все видеть, анализирую каждого человека в толпе, помимо того, что еще и вижу его. Чувствую закипающее нетерпение и раздражение команды, которая тоже чувствует отклонение от сценария. Это совсем другой информационный поток, понимаете? Это как будто в тебя вселился кто-то, кто все видит. И на пике эмоционального накала присутствующих, где то на четвертом несостоявшемся включении диска, на каждый пуск отвечающего пощелкиванием и каким то сожалительным писком, в галерее раздается тихий голос Бориса Евгеньевича – ну все, хватит, поехали. Я спокойно совершенно, как самый роботизированный и равнодушный к людским эмоциям робот – нажимаю снова на сброс, потом на старт и... музыка полилась. и я совершенно точно знала, что она точно польется вот теперь. А я вернулась в себя, и тоже полилась. Через 10 секунд уже моего осознания в моем , вернувшемся в только мое распоряжение, теле с исчезнувшим эффектом ночного видения – я отреагировала, как и до этого реагировала на людей, в чье действо я вдруг оказалась вписана и не смогла ему соответствовать – кошмарным испугом, потоотделением и расширенными от ужаса глазами, которые и в свете зажегшихся ламп и осветительных приборов были скорее ослеплены, нежели что-то видели.
Потом я конечно познакомилась с тем явлением, которому Борис Евгеньевич обучал свою команду. Это называется эксперт операторные отношения, когда есть ведущий, и есть ведомый. Можно двум (и больше) людям развить такую связь, когда один другого чувствует полностью, повторяя движения, направление взгляда, вплоть до чтения мыслей. Сам Борис Евгеньевич обладал такой способностью в очень сильной степени, он мог в любого человека включиться и манипулировать им, как угодно. А потом совершенно свободно выключиться. Что мне и было продемонстрировано, как очень видимо ярому скептику. Да, я даже видела, как люди развивают в себе эту сверхчувствительность, но... я такой человек. Если что-то во мне не развилось вместе со способностью есть и пить, значит вещь эта сомнительная, и у других существует, только как средство повыпендриваться, а значит является сочинительством (утрирую конечно ). Так я испытала на себе процесс вселения. Не забуду никогда!
Потом , когда команда представила свой театрализованный номер, с танцами и костюмами, Борис Евгеньевич торжественно повел Бориса Михайловича Мездрича по галерее, все гости (два этажа) и хозяева галереи (Владимир и Алефтина Владимировы) следовали за ними. А Борис Евгеньевич просил Мездрича выбрать картину себе в подарок, какая ему понравится. Борис Михайлович прошел по всей галерее, посмотрел всю выставку, каждую картину, прошел мимо мольбертов с картинами у буфета на втором этаже, за которым был проход в основную часть театра, прошел мимо буфета к столикам и зеркалам, посмотрел на большую картину "Дама в белом" Владимира Михайловича Владимирова, расположенную на зеркале, и выбрал ее себе в подарок. Борис Евгеньевич заплатил за картину и торжественно вручил. А потом все пошли в буфет. Даже маги и кудесники оказываются всегда в буфете. Я туда не пошла, я была смотрителем галереи, в которой оставалось еще много людей, но уверена, в буфете без меня они там начудили самых чудесатых секретных чудес.
Это лишь одно чудо, которое я пережила и запомнила.
Я так увлеклась этим воспоминанием, что как то очень много получилось букв. О следующем чуде расскажу в ближайшее время. Там еще круче... Там ого-го...