Найти в Дзене
Ника Цезарь

Кроличья нора - Глава 7

Спускаясь по узкой каменной лестнице для посетителей, я никак не могла решить, от чего у меня мороз по коже. То ли это от того, что в помещении гораздо холоднее, чем на улице, а я это не учла и теперь трясусь в своём лёгком костюме, или же дело в давящей атмосфере, – того и гляди из-за угла выглянет зомби, что, впрочем, меня не удивит. Городское здание морга давно обросло различными легендами и страшилками, особенно этажи судебно-медицинской экспертизы. Если из этих стен выйдет армия нежити, я и глазом не моргну. Маги, работающие здесь, имеют весьма специфическое чувство юмора и не спешат опровергать эти слухи. Да и зачем? В них легче спрятать правду. Звонкое цоканье моих каблуков громким эхом отзывалось в коридоре, приглушённый свет, отсутствие окон, температура, комфортная скорее для трупов, чем для живых, – активно играли на нервах. И где, спрашивается, лаборанты? Именно на них я рассчитывала, когда с первыми рассветными лучами решила навести справки по моим наркоманам, а потом уже

Спускаясь по узкой каменной лестнице для посетителей, я никак не могла решить, от чего у меня мороз по коже. То ли это от того, что в помещении гораздо холоднее, чем на улице, а я это не учла и теперь трясусь в своём лёгком костюме, или же дело в давящей атмосфере, – того и гляди из-за угла выглянет зомби, что, впрочем, меня не удивит. Городское здание морга давно обросло различными легендами и страшилками, особенно этажи судебно-медицинской экспертизы. Если из этих стен выйдет армия нежити, я и глазом не моргну. Маги, работающие здесь, имеют весьма специфическое чувство юмора и не спешат опровергать эти слухи. Да и зачем? В них легче спрятать правду.

Звонкое цоканье моих каблуков громким эхом отзывалось в коридоре, приглушённый свет, отсутствие окон, температура, комфортная скорее для трупов, чем для живых, – активно играли на нервах. И где, спрашивается, лаборанты? Именно на них я рассчитывала, когда с первыми рассветными лучами решила навести справки по моим наркоманам, а потом уже с чистой совестью полностью посветить себя мошенникам, а точнее – одному конкретному типу.

Моя интуиция отчего-то никак не могла решить, нужно ли мне посещать убойный отдел. Что само по себе весьма странно. А знаний-то хотелось! Лис, конечно, доведёт дело до конца и меня известит, только вот когда? Парочка наркош явно не в приоритете, дел много, а все свободные и не очень детективы роют землю днём и ночью в поисках улик в деле о пропавших девушках. Проанализировав это, я решила быстренько с утра сбегать в морг и убедиться, что дело можно забыть.

– Тук-тук, – с улыбкой на всё лицо, я постучала в дверь и потянула на себя ручку. Помнится, в бытность моей академической молодости здесь всегда обитала парочка отлынивающих от работы лаборантов. Один золотой и мой вопрос решён. С этой мыслью я уверенно зашла внутрь и замерла. Гадство!

Я не учла, что всё меняется.

– О, надо же, кого я вижу! Элеонора Кемаль собственной персоной, – сарказмом, которым был полон голос седовласого мужчины, можно было бы отравить пару десятков некромантов, меня же это заставило резко встать по стойке смирно и почувствовать себя юной студенткой, и плевать, что академия осталась позади почти десять лет назад. На встречу в столь ранний час с одним из лучших преподавателей академии я никак не рассчитывала, хотя можно было бы догадаться. Он в равной мере исследует как живых, в виде студентов, так и мёртвых, – вот тут уж кто попадётся.

– Да, вижу, время вас не лечит… и как только в жизни устраиваетесь, если даже слова вымолвить не можете? – самое обидное, что мужчина даже не смотрел в мою сторону, а продолжал копаться в теле бедного неудачника, умудрившегося мало того, что умереть, так ещё и после смерти попасть к такому под нож.

– Профессор, рада вас видеть. Не думала, что встречу вас здесь, – улыбаясь так, что скулы начало сводить, я бросила резкий взгляд на знакомую фигуру. По тому, как тряслись плечи этого великана, становилось понятно, что в ближайшее время делом моей чести будет испортить ему настроение, чтоб неповадно было…

– Ну да, по-вашему мнению я давно должен был составить компанию моим подопытным, – на пару мгновений мой бывший учитель прошёлся усмехающимся взглядом по моей фигуре, а затем, хмыкнув, вернулся к изучаемому телу. – Студентка Кемаль, что вас привело сюда? не думаю, что вы, наконец, просто так решили зайти и узнать, как дела у вашего старого преподавателя…

– Да так, думаю, отчего бы не зайти… – переступив с ноги на ногу, решила всё же не стоять, как нерадивый студент и зайти, раз пришла. – А кто это у вас? – а вдруг мне повезёт, и на столе – один из тех, кто мне нужен? Хотя нутро кричало, что лучше не знать.

– Меньше знаешь крепче спишь, – встрял в нашу перепалку Рупперт, – глава отдела убийств собственной персоной, – за что тут же получил два укоризненных взгляда – от меня и профессора. Подняв руки, он попробовал разрядить обстановку, но было поздно, мы запомнили. А если учитывать, что у некромантов, коим являлся профессор, скверные шутки… то мужчина уже жалеет о том, что вмешался.

– Госпожа Элеонора, не заставляйте меня пожалеть о проходном балле, что вы от меня получили. Не знал, что с годами мозг атрофируется, и в связи с этим вы стали не в состоянии задавать логичные вопросы и делать соответствующие выводы. Подошли к столу, сию минуту.

Ой-ой, мысленно спела себе поминальную песню. Я и забыла, как нашему преподавателю нравилось брать неоперившихся студентов к покойникам. Мы то были не некромантами, и работа с телами всегда вызывала проблему. А профессору это и нравилось.

Посмотрев ему в глаза, я с вызовом подошла к столу, остановившись буквально в двух шагах, по взмаху его руки, чтобы, не дай богиня, не испортить улики, после чего бросила взгляд на тело. И хоть за годы, прошедшие с моего первого увиденного трупа, я видела не один десяток, но этот меня потряс. Хотя разве можно к этому привыкнуть?

Некогда красивая молодая девушка, полная жизни, лежала на секционном столе. И по этим остаткам я бы так не сказала. Потухшие тёмные волосы и запоминающаяся родинка над верхней губой, – вот и всё, что можно определить с первого взгляда, но наличие Рупперта, профессора и учитывая, что совсем недавно я видела эту родинку, понимала, кто здесь лежит. Её рука вдоль тела манила разделить с ней её боль, зацепившись за неё взглядом.

– Похвально, весьма похвально. Ни слёз, ни истерик, ни вывернутого на пол завтрака… была бы у вас такая реакция в годы учёбы. Эх, Элеонора, Элеонора…

– Покорно благодарю, но я вполне довольна своей учёбой.

– Твои наркоманы через две секционные отсюда, – вновь вмешался Рупперт, – ты же ради них здесь? Решила не дожидаться, когда Лис получит отчёты?

– Они не мои, – механически тут же поправила, на что мужчина загадочно хмыкнул, и это, наконец, заставило с трудом оторвать взгляд от тела девушки. Профессор вернулся к своей работе, а расторопный лаборант подавал ему очередные инструменты. Надо же, насколько меня впечатлила встреча с грозой всех студентов академии правопорядка, что я больше особо ни на кого не обратила внимание. А ведь здесь куча магов работает, с любопытством наблюдавших за нашей встречей.

Встряхнув головой и поборов тягу попытаться к ней прикоснуться, я натянула на лицо маску беззаботности.

– Не буду вам мешать. А то меня ждут… тела. Светлого дня желать не буду, – развернувшись и не дожидаясь ответа, рванула из комнаты.

– Ужасный цвет волос, верните прежний, – категоричный вердикт прилетел мне в спину от бывшего учителя.

– Да, что же вам всем сдался мой цвет волос?! – еле слышно пробурчала. – Всенепременно, профессор! – уже громче добавила, – бегу и крашусь, – прошептала, закрывая дверь чуть громче, чем следовало.

В коридоре я позволила себе слабость прислониться спиной к холодным камням.

– Элеонора? – удивлённый голос темноволосого паренька, что пару раз оказывал мне специфическую услугу вывел меня из оцепенения. Как же его зовут?!

Около года назад пробудив свой последний дар, я пару раз приходила сюда за помощью, но потом поняла, что чем больше я его использую, тем сильнее мне опять хочется. Вот только проблема в том, что мне ужасно нравится моё сознание, и я совсем не уверена, что не стану психом, постоянно к нему прибегая. Не говоря о том, что не хочу, чтобы у кого-нибудь возникли ненужные подозрения. Положить жизнь на благо государства не входит в список моих целей на жизнь. Что опять возвращает меня к насущному вопросу: А что входит?

– Крис, вот это встреча! – наконец вспомнив его имя, я улыбнулась в предчувствии, что нашла того, кто расскажет мне всё, что нужно знать о моих трупах.

Парень смутился, мило покрывшись румянцем. Никогда бы не подумала, что некроманты так могут.

– Смотрю, у вас тут перестановка, – протянула, подходя к нему.

– Да-а. Поменялось руководство и затеяли ремонт, так сказать, облагораживают это место, – словно невинная зверушка перед двухметровой змеёй, он не отрываясь смотрел за моим приближением.

– А мне нужна помощь. Поможешь? – лёгкое ментальное прикосновение, и он на моей стороне. Конечно, так делать не хорошо, но прикосновение было настолько невесомым, а он сам такой растяпа, не умеющий ставить ментальные щиты, что не считается… Тем более, парень и так бы согласился за золотой. Просто подстраховка, чтобы не нервничал.

– Конечно, пойдёмте, – и он повёл меня в нужные мне секционные.

Пропустив меня вперёд, он суетливо закрыл за нами дверь, вызвав мою усмешку.

Подписывайте на мой канал, а также пишите комментарии. Полный текст этой книги и другие мои произведения вы можете найти на сайтах: ЛИТНЕТ и ЛИТГОРОД

#книга #книга онлайн #детектив #фантастика #приключение