Ни кто не верил, а я смог. Замена сальников клапанов (МСК) без разбора лобовины! Двигатель 1nz-fe. Начнем с диагностики: по эндоскопии видно, что камера сгорания в нагаре, что свидетельствует о попадании масла. Смотрим по периметру цилиндра и наблюдаем практически ровный хон. А так-же отсутствие характерных ореолов на поршне (когда масло попадает в цилиндры через изношенные/залегшие кольца - будет видно сильно отмытые края поршней), здесь такого нет. !!Тут стоит сделать пометку: то, что вы видите по краям поршня - допустимо для мотора с пробегом выше 300 тыс км. Поднимаем камеру на верх и видим мокрые клапана. Все становится на свои места: большой пробег, ни разу не заглядывали в мотор, только меняли масло. Так говорит собственник авто. Диагноз - замена МСК. Двигатель 1nz среди механиков славится тем, что любое вмешательство в грм или распредвала выполняется путем демонтажа лобовины и поддона. Все потому что натяжитель цепи грм установлен под крышкой грм. И ты ни как его не сн
Двигатель 1nz-fe: замена маслосьёмных колпачков без демонтажа лобовины
16 июля 202216 июл 2022
2994
1 мин