Найти тему
SWAP_SERVICE

Двигатель 1nz-fe: замена маслосьёмных колпачков без демонтажа лобовины

Ни кто не верил, а я смог. Замена сальников клапанов (МСК) без разбора лобовины! Двигатель 1nz-fe. 

Начнем с диагностики: по эндоскопии видно, что камера сгорания в нагаре, что свидетельствует о попадании масла. 

Цилиндр
Цилиндр

Смотрим по периметру цилиндра и наблюдаем практически ровный хон. А так-же отсутствие характерных ореолов на поршне (когда масло попадает в цилиндры через изношенные/залегшие кольца - будет видно сильно отмытые края поршней), здесь такого нет. 

!!Тут стоит сделать пометку: то, что вы видите по краям поршня - допустимо для мотора с пробегом выше 300 тыс км. 

Клапана
Клапана

Поднимаем камеру на верх и видим мокрые клапана. Все становится на свои места: большой пробег, ни разу не заглядывали в мотор, только меняли масло. Так говорит собственник авто. Диагноз - замена МСК. 

-4

Двигатель 1nz среди механиков славится тем, что любое вмешательство в грм или распредвала выполняется путем демонтажа лобовины и поддона. Все потому что натяжитель цепи грм установлен под крышкой грм. И ты ни как его не снимешь без снятия лобовины. 

Натяжитель вид сверху
Натяжитель вид сверху

А нам и не надо снимать, мы его прям там взведем, снимем с выпускного вала звезду и достанем распредвал. Второй достается уже легко. 

-6

И вот они, толкатели в доступе. Снимаем и меняем мск. 

-7

Стоимость данной услуги на данном авто 12000+расходники +3000 диагностика - без которой не нужно себе ставить диагнозы. Надеюсь всем понятны причины. Так-же данный пост не является руководством к действию. Все что вы сами соберетесь делать со своим авто - делается вами на ваш страх и риск.

-8

Авто
5,66 млн интересуются