Найти тему
Николай Халепа

Воскресший Божий Помазанникъ.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Господи Благослови.

Сынъ Божий, вошелъ въ миръ, подъ новымъ именемъ Сына человеческого, принявъ отъ Отца своего вечную власть надъ людьми, временемъ и языками, царство непреходящее и не разрушимо.

Предъ вечно Распинается въ конце века, выводя свой народъ, посредствомъ Креста изъ рабства «ада», «смерти» и «дъявола» социализма. Воскресаетъ (рождается), предвечно Младенецъ съ Креста, изъ Ребра Иисуса - въ другомъ веке и въ другой форме бытия. Сбрасываетъ всехъ своихъ противниковъ въ старомъ веке, где лежитъ непроходимая пропасть, между вами и нами, старымъ и новымъ векомъ. По Гласу въ Евангельской проповеди, выводитъ верующихъ во Имя Его, въ новый векъ жизни вечной. Такъ, какъ законъ души, неприступный ни патриарху, ни священству, ни Апостоламъ катакомбной Церкви, ни какимъ врачамъ, академикамъ, профессорамъ, анатомированному ножу. А только наследнику Евангельского Престола – Иоанну Богослову, рожденному отъ Бога Животворящего Духа и передающего небесного Врача Животворящее Слово Богъ, помазующего наши раны души, небеснымъ Бальзамомъ вечной молодости, изливая съ Креста, изъ Его Ребра небесная религия – чистая какъ кристалъ. Рождая новую небесную автономную религиозную нацию новой династии человечества, «Второй человекъ – Господь съ неба». 1. Кор. 15. Ст. 47. Небесного нового Иеросалима, которая Мать всемъ намъ.

По Иеросалиму течетъ огненная река, Мессии – Учение всякой жизни и бессмертия. Имеетъ въ самомъ Себе власть Законодательную инициативу, силу и власть Слова Своего, воскрешать мертвые души и давать жизнь вечную. «Ибо, какъ смерть черезъ человека, такъ и черезъ человека воскресение мертвыхъ». 1. Кор. 15. Ст. 21. Иоаннъ Креститель, божественный предтеча Второго славного Пришествия Христа, показалъ въ Иорданской пустыне во дни явления Христа Бога миру, грядущего Агнца Божия вземлющий грехъ мира. «Я буду искупительной Жертвой», за матушку Россию, за грехи мира. Расстреляли батюшку царя, съ Его семьей. При расстреле царя (Распяли по Писанию Духа Святаго), прекращение отеческой Чаши – Жертвы причастия – виноградного Вина. Марк. 14. Ст. 25. Здесь ложится «Анафема патриарха Тихона, на семь царственныхъ Таинствъ» и указывается новый законъ на Крестную Чашу, «Будете Мою Чашу пить и Крещениемъ Моимъ креститься». «Се Агнецъ вземлющий грехъ мира». Здесь переходъ изъ православного века, въ мученический векъ, отъ веры въ веру. Рим. 1. Ст. 17. Откр. 14. Ст. 12. Крещение въ Иисуса, а после Крещения Иисуса, следуетъ переходъ отъ веры въ Иисуса, «Въ грядущего по немъ, то есть во Христа Иисуса». Диян. 19. Ст. 4. 1. Тим. 2. Ст. 5. Который будетъ Крестить Духомъ и Огнемъ Божества, черезъ Устный Евангельский законъ – Словомъ Вседержителя, ибо Богъ нашъ есть - Огонь поядающий, верныхъ освящаетъ, а нечистыхъ духовъ пожигаетъ. Аминь.