Найти в Дзене
Оксана Долина

Негостеприимный "Тануки"

Недавно посчастливилось мне с сыном посетить разрекламированный ресторан японской кухни «Тануки», что находится прямо напротив торгового центра «Атриум» в Москве.

Выбор был между заведением фаст-фуда, находящимся в этом же здании и «Тануки», конечно, выбрала, как мне показалось, более здоровый вариант.

На вывеске заведения было ясно написано, что работает оно круглосуточно, однако, сонные и недоброжелательные лица персонала говорили о том, что в одиннадцатом часу утра приходить к ним не стоит, но московское солнце припекало уже беспощадно и очень хотелось чего-нибудь прохладительного, да и покушать, так как, позавтракать не получилось.

Первым неприятным сюрпризом были лица «Чё пришли?» Вторым неприятным сюрпризом стало отсутствие в «Тануки» распечатанных меню, не имеется у них таковых. Посетителям предлагается самостоятельно, в собственном телефоне изучать меню на сайте ресторана и потом уже делать заказ. Удивившись такому сервису в ресторане, между прочим, в заведении, подразумевающем наличие не просто распечатанных меню, а интересных, креативных меню, попросили сделать «Мохито», пока изучали телефоны в руках. На столах нет никаких кнопок вызова официанта, так что, пришлось еще постараться обнаружить куда ж подевалась «наша» девушка.

Обнаружившаяся девушка выплыла из-за бамбуковой стены, за которой, оказывается, скрывался бар. Сделали заказ, стали ждать, благо хоть напитки принесли. Ожидание было долгим, очевидно, повара в «Тануки» пребывали в таком же сонном состоянии, как и официанты. Принесли мой салат, а горячего все не было, сыну и вовсе ничего не несли. Я уже придвинула ему салат, чтобы он хоть чего-нибудь поел, принесли мое горячее.

Честно скажу, я скорее стерплю, чем начну как-то разбираться, но это блюдо просто вынудило меня позвать менеджера. Подошедшему управленцу заведения я предложила самому попробовать мое блюдо – такое количество соли не снилось и Мёртвому морю, кушать это было нереально. Менеджер опытным взглядом оценил количество соленого соуса, в котором утопало мое блюдо, и сказал, что его переделают.

А моему сыну заказ всё не несли. Теоретически, за это время я должна была уже съесть свой заказ, пока у моего визави так и не было никакой еды.

Наконец, о чудо, принесли и мое переделанное блюдо, которое уже не утопало в соевом соусе, и заказ сына. Ну я уже не стала обращать внимание на жесткие овощи, которые не должны были быть сырыми в горячем, а смирилась с тем, что придется мне сегодня удовольствия от ресторана не получить. Блюдо сына, обозначенное в меню, как блюдо с морепродуктами, этих самых морепродуктов практически не содержало, из чего следует, что цена его сильно завышена, и, оно, тоже, оставляло желать много лучшего.

Первое, пересоленное блюдо не прошло даром - нестерпимо хотелось пить, поэтому, снова пришлось искать глазами официантку. Заказали еще «Мохито».

Девушка ушла, что называется, с концами. Уже хотелось убраться из этого прекрасного заведения по скорее, но, сначала, все-таки попить. Поэтому, я присмотрелась к тому, что происходит за бамбуковой стеной. А за ней шел милый треп между двумя парнишками за стойкой бара и «нашей» девушкой. Молодежь веселилась, дурачилась и вовсе никуда не торопилась, бармен делал нам коктейли и, одновременно, развлекал официантку, так как мы ждали уже достаточно, меня это точно не развеселило. Но самое интересное было потом, персонал у бара был так занят собой, что не заметил мое наблюдение. Бармен взял стакан с готовым напитком для меня и отпил из него – попробовал, короче, а затем вставил туда трубочку. И тут, о боже, они все увидели, что я смотрю. Как-то улыбки у них сползли, официантка в восточном стиле сразу же потащила нам напитки.

Я вызвала менеджера, на место прежнего менеджера-мужчины уже заступила девушка, и ей я сказала, что не собираюсь использовать по назначению их коктейли, которые до этого пробует персонал, что они могут оставить их себе. Девушка выслушала молча, не выказав абсолютно никакой реакции, никаких извинений за долгую подачу, за этот случай с барменом, просто ничего – ни одна эмоция не промелькнула на ее лице.

Мы расплатились за бурю в желудках и ушли с полным разочарованием в данной сети, больше посещать я их не собираюсь, готовить блюда с морепродуктами они не умеют, встречать клиентов доброжелательно не хотят, как и извиняться, никого не стесняясь пробуют напитки клиентов, так за что же им такое счастье – зарабатывать на нас?