Найти тему
14,1K подписчиков

Новое задание Петрова

942 прочитали
 Шуточное. От лица Петрова.  За окном ночь,в голове день. не дружу с головой. Может я пень? Глаза закрою,Посмотрю сон. Платье мне не по нраву, Поменяю  фасон. Что фасон? Я ж мужик. Не дружу с головой..

Шуточное. От лица Петрова.

За окном ночь,в голове день.

не дружу с головой. Может я пень?

Глаза закрою,Посмотрю сон.

Платье мне не по нраву,

Поменяю фасон.

Что фасон? Я ж мужик.

Не дружу с головой...

Может я - это фрик?

Или кто-то еще?

У врача бы спросить.

На меня он смотрел как-то странно вчера.

Я на завтрак пришел или может пришла?

В общем это не суть. Я там был иль была

И увидел, а может, увидела я

За соседним столом Джонсон Боря сидел

Телевизор смотрел Он не пил и не ел

Я тихонько к нему подошел ( подошла)

За плечо подержала, за волос взяла.

на меня он внимания не обратил,

его взгляд в телевизоре все время был

на экране крутили одно лишь кино:

Там Борис и Зеленый еще заодно.

Скучно стало, я пошла в огород

В этом доме так развлекали народ.

Там увидел Макрона.

Макрон не скучал.

Он чего-то в трубку довольно вещал.

Подходить не хотелось. Ему хорошо.

Он не знал про диагноз. Еще.

Шольца я заприметил.

Он на кухню пошел.

Санитары стащили с сковородки его.

Он с маньячным упорством

на нее залезал.

Колбасой притворялся. И он не играл.

В уголочке прибалты сидели пучком

Кто там кто, я не знал, да не знает никто.

Их запомнить проблема, да и зачем?

Они просто прислушивались. Не к тем.

Вот полякам забвение не грозит.

Вон в сторонке сидят, продолжая блицкриг.

Весь блицкриг поместился у них в голове.

Вот они и играют в виртуальной игре.

Посмотрел я на всех

Чую все хорошо. Все на месте.

Пора возвращаться и мне.

Посмотрел на себя

Я не пень и не фрик.

Знаю точно теперь

Я нормальный мужик.

Европейский прикид можно мне уже снять.

Я задание новое готов получать.