Речь сейчас пойдëт о пресловутой цепочке аккордов, которая встречается в огромнейшем количестве песен, начиная с 17 века, и заканчивая сегодняшним днëм. Это последовательность трезвучий (а ещë вкуснее - септаккордов) на определëнных ступенях в миноре в нижеописанной последовательности! I - IV VII - III VI - II V - I (доминанта - тоника) А теперь джазово-гитарным буквенным языком, предположим, в ля-миноре: а - d G - C F - b (dim) E - a Если у кого-нибудь под рукой есть музыкальный инструмент, то наверное навскидку вспомнится какая-нибудь музыка на эти аккорды. Кстати, сегодня в среде профессиональных академических композиторов использовать такой избитый шаблон считается моветоном. Помню, как мне в училище педагог по композиции сказала: "Надеюсь, ты не будешь использовать золотую секвенцию, и придумаешь что-то поинтереснее?" А однокурснику заявила: "ещë раз вместо музыки принесëшь мне на урок арпеджио - выгоню с урока"! Помимо академической музыки, такая комбинация ну очень стр