20,8K подписчиков

SsangYong Actyon II: стоит ли покупать его на вторичном рынке

4,2K прочитали

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Второе поколение данной модели в корне отличается от своего предшественника. А всё потому, что первое поколение SsangYong Actyon представляло из себя, в принципе, полноценный рамный внедорожник, пусть и с не самой эффективной геометрической проходимостью. Что же касается преемника, то он лишился не только рамы в основе кузова, но также и понижающего ряда в раздаточной трансмиссии, жёстко подключаемого полного привода, превратившись таким образом, в кроссовер. Зато, второе поколение обзавелось более богатым оснащением и привлекательным дизайном. И стоит сказать, что все это дело по достоинству оценил конечный потребитель и прямое тому свидетельство – немалый объём продаж.

Вот и сейчас на вторичном рынке предложений о продаже SsangYong Actyon – хоть отбавляй. Причём и цены привлекательные – вполне, можно уложиться в 550-700 тысяч рублей и приобрести машину с не самым большим пробегом. Впрочем, стоит ли это делать??? Ниже попробуем разобраться.

Снаружи SsangYong Actyon второго поколения, действительно, выглядит привлекательно. Можно отметить несколько граненную оптику головного освещения, крупноячеистую решётку радиатора с хромированным обрамлением, а также гармоничные пропорции кузова и выступающие выштамповки. Словом, из общей массы модель способна выделяться вполне спокойно и за её рулём будет уместно смотреться как мужчина, так и женщина. Впрочем, как кузов переносит испытание эксплуатацией???

SsangYong Actyon
SsangYong Actyon

К большому сожалению, хромированный декор на этом самом кузове может быстро портиться – облезает, что придаёт экстерьеру небрежный вид. Кроме того, в районе колёсных арок, в подкапотном пространстве, на багажной двери может быть обнаружена коррозия. Поэтому, вряд ли Вам удастся найти идеальный экземпляр по этой части.

Интерьер, с точки зрения визуального восприятия, производит уже менее оптимистичное ощущение – скромное оформление панели приборов с малоинформативным бортовым компьютером, а также крупные клавиши и крутилки управления климат-блоком отсылают нас в первую половину 2000-х. При этом невысокого качества и материалы отделки – оттого, быстро изнашиваются и уже к 150 000 км пробега выглядят очень уставшими.

А что по моторам???

До 700 тысяч рублей Вы сможете выбрать бензиновый либо турбодизельный агрегат, причём с одинаковыми объёмом и мощностью – 2.0 литра и 149 сил, соответственно. Стоит отметить, что они даруют SsangYong Actyon неплохую динамику, но расстраивают ненадёжной силовой проводкой и датчиками, проблемным приводом ГРМ, электронным блоком управления. Ну а, дизелёк ещё и ненадёжную топливную аппаратуру имеет, который выходит из строя быстро из-за непроверенного топлива.

SsangYong Actyon
SsangYong Actyon

У механических коробок слабые кулиса, синхронизаторы и сцепление. Автоматическая коробка же, имеет капризную гидроплиту, которая не терпит перегрева и может быстро испортиться.

Таким образом, SsangYong Actyon второго поколения – это не самая беспроблемная машина, особенно, при пробегах свыше 200 тысяч километров. Поэтому, не соблазняйтесь стоимостью модели на вторичном рынке – хозяева могут снижать её не просто так.

А как Вы относитесь к данному корейскому кроссоверу???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!