Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
На автомобильном рынке России такая модель, как Opel Insignia, была очень популярна в начала десятых годов. И это было обоснованно. Данная немецкая модель была одной из самых надёжных представителей Opel, плюс играла в очень популярном, на то время, сегменте автомобилей - D-класс, ну и обладала большим количеством комплектаций, которые могли удовлетворить даже самого притязательного автолюбителя.
Шли годы, компания Opel то уходила с рынка России, то возвращалась, но вот сама модель Opel Insignia так и не добралась до российского авторынка повторно, хотя новое поколение было очень тепло встречено на европейской территории, а также ходили слухи о его приходе в Россию.
Сейчас же немецкий бренд анонсировал прощание с Opel Insignia. Это происходит быстрее, чем планировалось изначально. План был таков, что нынешнее поколение модели должно было продержаться на конвейере вплоть до 2025-го года. Именно на тот момент времени немцы планировали вывести в продажу новое поколение модели. Для этого, чтобы быть конкурентно способным, с нынешним поколением Opel Insignia был проведён рестайлинг в 2021-ом году, который кардинально поменял перед, зад и интерьер немецкого седана.
Но откровенно старая платформа нынешнего Opel Insignia сыграла свою роль и теперь немцы заявили, что уже этой осенью модель покинет конвейер, чтобы дать дорогу более перспективной версии. Само же будущее Opel Insignia будет электрическим. Модель будет полностью преобразована и сделает ставку на новый формат, при этом сохранив некоторые черты седана, но не будет полностью седаном.
Что касается самой модели, то первое поколение было выпущено в, уже далёком, 2008 году. Модель базировалась на платформе от General Motors - Epsilon II. Примечательно, что более современное, второе поколение модели, которое дебютировало в 2017 году и получило рестайлинг в 2021, также базируется на этой платформе, которая для второго поколения получила незначительные улучшения. Но по факту, это старая база, которая очень сильно оттягивает модель назад. И это является одним из факторов, почему немцы решились на столько существенно укорочение сроков жизни нынешнего поколения.
Вторая проблема, также имеет отношение к самой платформе. Дело в том, что нынешнее поколение Opel Insignia производят на заводе компании в Расселхайме. Но при этом сам конвейер завода был модернизирован под выпуск современных моделей на платформе EMP2. Именно благодаря этой модернизации конвейер больше не может поддерживать архитектуру Epsilon II, на которой построена немецкая модель. Для этого требуется отдельная сборочная линия, которой у компании попросту нет.
Далее идёт фактор конкуренции. Ведь по большей степени все конкурирующие модели, с которыми Opel Insignia играл в одном классе, уступают дорогу электрическим версиям. Тот же главный конкурент Volkswagen Passat уступает место для полностью электрической модели Aero B. Соответственно, чтобы продолжать конкурировать с другими брендами, Opel приходится идти по пути электрификации.
Теперь же в немецкой компании начали разработку нового поколения Opel Insignia, которое станет полностью электрическим, но будет представлено на ещё более современной платформе STLA, которую представят уже в этом году. А пока бразды правления легкового формата в компании будут взвалены на кроссовер Opel Grandland.
А как думаете Вы, правильно ли поступает Opel, досрочно убирая Opel Insignia с конвейера???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.